(Untitled)

Jan 20, 2010 17:59

Поговорим о приятном. В Сбербанке исчезли очереди. Теперь не нужно стоять по 40-50 минут, чтобы оплатить коммунальные услуги, кредит или сделать перевод. Теперь есть магическое устройство - терминал, который быстро и качественно поможет вам произвести оплату. А самое главное, что теперь не будет этих дебильных людей, которые всегда пытаются что-то ( Read more... )

деньги, банки

Leave a comment

Comments 8

kardick January 20 2010, 16:18:19 UTC
у кого ж я читал про неудобство этого нововведения?.. хоть убей не помню. поищу.

Reply

solfar_m January 20 2010, 18:01:35 UTC
какие неудобства? одни плюсы!!!
сдачи нет, сам руководишь процессом, а главное быстро

Reply

kardick January 20 2010, 18:35:55 UTC
что-то типа про отсутствие квитанции и невозможности перепроверить платеж. чорт, не помню дословно...

Reply

solfar_m January 20 2010, 18:42:43 UTC
есть чек и этого достаточно

Reply


sasha_privalove January 21 2010, 07:15:38 UTC
а по поводу ребрендинга. Это всего лишь повод заявить о себе. по мне ребрендинг когда меняется не только логотип а и обслуживание и главное "в умах потребителей"

Reply

solfar_m January 21 2010, 07:31:49 UTC
так обслуживание поменялось + они работают без обеда и до 19.00, а так же по субботам!!!
раньше невозможно было заплатить за что-либо, т.к. с 13.00 до 14.00 у них обед (как у большинства людей), то день рабочий закончился. все было против людей.
сейчас ситуация лучше

Reply


Leave a comment

Up