Специальная операция идет своим чередом. Как говорят наши политические власти, все идет по ранее утвержденному плану. Наши войска при поддержке Народной милиции ЛДНР завершают окружение и разгром группировки ВСУ на Донбассе. Войска киевского марионеточного режима огрызаются, оттягивая свою неизбежность.
Как говорится, все идет по плану. Только что-то планы эти мне не очень симпатичны. Хотелось бы увидеть совсем другие планы.
Вот вчера в вечернем эфире у Владимира Соловьева затронули одну интересную тему. А именно, что у нас никто не вкладывается, скажем так, в новые научные инновационные центры, которые должны вырабатывать новые стратегические подходы и новые концепции будущего нашего государства.
Вы даже не представляете, на сколько это попадание в десятку. Все так и есть.
У меня есть проект инновационного центра, в рамках создания новых оборонных инициатив, я с ним хожу уже более 5 лет по разным инстанциям, обиваю пороги, но все тщетно. Никому это не нужно. Но это, на самом деле, не главное. Не я, так кто-то другой прорвется к уху тех должностных лиц, которые принимают решение, и тогда возможно что-то изменится. В конце концов, на мне свет клином не сошелся. По крайней мере, я в это верю.
Сейчас я хочу поговорить о другом.
Не раз в студиях российских СМИ звучало, что надо делать не так, как американцы говорят, а так, как они делают.
У меня есть такое плохое качество, я люблю смотреть за тем, что американцы делают. А делают они очень интересные вещи.
Не зря еще во времена Обамы в Америки начали звучать тезисы о построении нового мирового порядка на условиях и правилах, которые напишет Америка. А потом у них появились новые тезисы, которые уже касались будущих военных конфликтов.
Так вот. Во время очередных слушаний бюджетов Пентагона, я сейчас точно не помню, когда конкретно это было, один их их конгрессменов или сенаторов обронил такую фразу, дескать, Пентагон должен отказаться от программ модернизации и закупки старых вооружений по той простой причине, что существующие вооружения Пентагона избыточны по своему потенциалу для любого локального военного конфликта, в котором гипотетический США могут участвовать против таких противников вроде Сирии или Ливии. А для войны с Россией, все эти вооружения абсолютны бесполезны по той одной простой причине, что эта потенциальная война с Россией будет атомная. И поэтому Пентагон должен сосредоточиться на построении новой операционной среды национальной безопасности США, которая в рамках построения нового мирового порядка будет достаточна для нейтрализации ракетно-ядерного потенциала основных противников США.
На реализацию этих планов Пентагону отписали 30-40 лет.
Это было где-то в 2015 году. Может быть даже раньше. А потом начали происходить странные, но интересные вещи. Начал развиваться проект Илона Маска - Старлинк. Под эгидой Локхид-Мартин была создана Пентагоном глобальная исследовательская система изучения конфликтного, социального и культурного поведения человека. Все основные активы НАСА были переподчинены вновь созданному управлению Пентагона, так называемым Космическим войскам. Начались испытания воздушно-космических перехватчиков. А что самое главное, - в Пентагоне внезапно заявили о намерении отказаться от дорогих стратегических БПЛА в пользу более дешёвых беспилотных носителей вооружения, которые должны интегрироваться в космические сети управления и целеуказания.
И все это было не случайно. Все это выстраивается в логическую цепочку подготовки вооруженных сил США к войнам нового поколения.
Если еще 5 лет тому назад все у нас хихикали над Илоном Маском, его проектами полета на Марс и обеспечения негров в Африке дешёвым космическим интернетом, то сегодня уже всем не до смеха. На высшем уровне политической власти в России осознали, что так называемый Старлинк Илона Маска - это всего лишь один из контуров стратегической оборонной инициативы Пентагона, в рамках которого каждая боевая единица Вооруженных Сил США должна быть подключена к единой сети передачи данных. Мало того, в Пентагоне уже сформирован образ 2-го и 3-го глобального космического эшелона, в рамках которого Пентагон рассчитывает получить полный визуальный контроль за поверхностью земли в режиме близком к реальному времени. Тем самым, реализовав эту космическую инициативу, Пентагон получит возможность виртуализации глобальной среды боевых действий, где полем битвы должна стать вся поверхность Земли. А дешёвый интернет для негров в Африке - всего лишь, побочный продукт этой системы, для того чтоб Илон Маск зарабатывал немножко денег.
Таким образом, использование искусственного интеллекта, глобальных систем предикативного анализа конфликтного поведения, систем глобальной виртуализации поля битвы и объединения всех боевых единиц в единую сеть, полный переход ВС США на мультидоменный принцип организации боевых действий, включая гибридные и ментальные войны, а также их намерение создать некие дешёвые беспилотные носители вооружений, все это нам говорит о том, что через 30-40 лет, с учетом того, что коллективный Запад реализовал свои планы по связыванию экономического и военно-технического развития России войной на Украине, США имеют реальный шанс реализовать свои планы по созданию такой военно-технической и политической экосистемы, которая сможет нарушить ракетно-ядерный паритет, и при чем не в пользу России.
И это скажу я вам реальная угроза. Ибо новые глобальные технологические инструменты рождают глобальную власть над миром.
Может быть наш Роскосмос во главе с Дмитрием Рогозиным никуда не гонится и не участвует в космической гонке, полагая, что Лунные программы и прочее, дают какое-то преимущество России, но это совсем не значит, что другие, например, США, не участвуют в совсем другом забеге, а что самое главное, - совсем на другом стадионе.
Да, пока США не обладают гиперзвуковым оружием, пока США не развернули в космосе все три контура разведки, управления и передачи данных, в США пока еще не созданы дешёвые БПЛА нового поколения. Но отчетливо виден тот образ будущего, тот их вожделенный новый мировой порядок, на условиях и правилах, которые напишет Америка, к которому они последовательно идут. И мы это сегодня уже чувствуем на себе, в том числе и в рамках идущей специальной операции ВС РФ по демилитаризации и денацификации Украины.
Не зря мои многие товарищи, которые принимают непосредственно участие в этой операции, прямо говорят, что координацией действий ВСУ, нацистских формирований, а также корректировкой их огня по нашим позициям занимаются непосредственно из Пентагона. Да, пушки украинские, но управляют этими пушками через космос офицеры Пентагона, и эти пушки очень метко стреляют.
И нашему правительству, нашей политической власти в России, нужно понять, что конкуренция за новый мировой порядок, за то, по чьим правилам и условиям будет жить наша планета, она будет многосредна. И эта гонка началась не сегодня, она началась позавчера. В этой гонке не обязательно быть первым, но участь выбывших будет печальна.
Давно, примерно 90 лет тому назад, в подобной ситуации была и молодая советская Россия.
Степень угрозы тогда отлично понимал советский лидер Иосиф Сталин. В 1931 году на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности он заявил: «Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все - за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно… Таков уж закон эксплуататоров - бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб - значит, ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч - значит, ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться… Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: "Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны". Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».
Сегодня Россия не такая молодая и совсем не советская. Но угрозы и вызовы по-прежнему у нас те же самые.
Увы, но мы отстали, по собственной вине отстали, от передовых стран, не на 50-100 лет, как 90 лет тому назад, а на 20-30 лет. И мы должны пробежать это расстояние не в пять, но хотя бы в десять лет. Либо мы сделаем это, «либо нас сомнут». В нашем современном мире отставание на 30 лет - это равносильно приговору.
Другого выбора и пути у нас нет...
https://www.segodnia.ru/content/253806