Вот уже как несколько дней, вся странна возбужденно обсуждает незаконную охоту на лося депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина. Оно и понятно, резонансный случай. Когда бы мы еще узнали, что в нашем государстве представитель Парламента или власти занимается браконьерством...
Но я бы хотел написать не о Рашкине. Ему и так достаточно уделяют внимания. А хотел бы я написать о двойной морали.
Если в случае с Валерием Рашкиным тут и ФСБ и прокуратура и полиция и пристальное внимание со стороны прессы, то когда в Ростове Великом общественного инспектора по охране окружающей среды чуть не убили за то, что он вскрывает факты незаконного промысла зверя, тут и полиция бездействует и прокуратура молчит и вообще факты никому не интересы.
А на самом деле обратить внимание есть на что:
Хочу рассказать историю, которая произошла со мной не так давно. А точнее история, как меня пытались убить.
Меня зовут Исаев Максим Борисович живу в Ростовском рай. село Лазарцево Ярос. обл. Я являюсь общественным инспектором по охране окружающей среды. Мне поступила информация, что на территории частного охотхозяйство ЗАО “Земля ресурс” ,которая находится в Ростовском рай. ездит машина Нива, по всем признакам охотники.
Я как общественник решил проверить информацию. Выехав на место начал мониторить примерно сектор, вдруг в далеке услышал выстрелы и лай собак. Я направился примерно в участок где слышал выстрели, начал поиск людей, которые стреляли, но к сожалению ничего и никого не нашел. В последующие три дня я прочёсывал лесополосу в надежде найти улики охотпроизводства, так как был уверен, что совершено браконьерство.
Наконец в далеке увидел скопление ворон, подъехав ближе я увидел на земле шкуру и остатки лося. Как общественник принял решение позвонить Гос.охот. инспектору Гурову Н.Н. Приехав на место и убедившийся в факте браконьерства инспектор Гуров позвонил в полицию. Началось расследование.
Вдруг мне позвонили и попросили показать охотоведу охотхозяйство ЗАО “Земля ресурс” Воронову С.Л место незаконного добытого лося. Я сел на свой квадроцикл и ничего не подозревая поехал показывать Воронову С.Л место браконьерства. Подъехав примерно к месту я увидел машину УАЗ, рядом стоял Воронов С.Л. его жена и ребенок лет 5, я подошел к ним и вдруг из-за угла машины вышел Чистяков, один из главных сотрудников данного охот хозяйства, в руках у него был деревянный кол, примерно как бейсбольная бита. Практически сразу они перешли к оскорблениям, ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ ЕЗДИШЬ, ТЫ ДОЛЖЕН СПРАШИВАТЬ У НАС РАЗРЕШЕНИЕ чтобы здесь находиться , ЗАЧЕМ ТЫ СООБЩИЛ ОХОТ ИНСПЕКТОРУ О ФАКТЕ БРАКОНЬЕРСТВА и все в этом духе. И в этот момент Чистяков нанес мне колом удар в область виска, с криком Сдохни!!!
Я упал. В этот момент Воронов С.Л тоже схватил деревянный кол и он вместе с Чистяковым начали наносить множественные удары в область головы. Они кричали, что после того как ты сдохнешь мы сожжём все твое имущество и били меня не переставая, удар за ударом. Я кричал, остановитесь!, и закрывал голову руками. Услышал хруст, как оказалось они сломали мне руку.
Я истекал кровью и терял сознание. Я прекрасно понимал, что они меня убивают. И практически на последнем издыхании я крикнул, Я ЗДЕСЬ НЕ ОДИН!!! СЮДА ЕДЕТ Гуров Н.Н( инспектор). На самом деле это было не так. Но вдруг они замешкались, Воронов с Чистяковым начали шептаться.
Я лежал на земле весь окровавленный, подняв голову я увидел маленького ребенка, который стоял и смотрел на меня без всяких эмоций, в тот момент я подумал, бедный ребенок, он не должен этого видеть. Жена Воронова была весьма довольна происходящим, потому как она тоже всячески оскорбляла меня и кричала, ТАК ТЕБЕ И НАДО!!!
В итоге, от их разговора я понял, что мнение у них разошлись, один готов был меня убить, а второй испугался ,что сюда едут люди. Я пытался встать, но у меня ничего не получалось, на моем теле не было живого места. Но я прекрасно понимал, что мне нужно срочно уехать отсюда пока они не поняли, что сюда никто не едет. Все же я встал сел на свой квадроцикл и поехал, рука у меня висела так, что рулил я одной рукой. Как я доехал до села это отдельная история. Я смог доехать до пожарной части, сотрудники вызвали полицию и скорую. В этом рассказе не все детали произошедшего, например, что не далеко от этого место, где меня избивали находился житель села и все видел, он кстати тоже дал показание. И тот факт ,что деревянные колья были свежо вырубленные, это говорит о том, что их действия были заранее спланированы. Более подробно я рассказал полицейским.
Итог моего рассказа. Я хочу обратиться в надзорные и правоохранительные органы.
Я написал заявления в полицию, о попытке убийства. Но насколько я знаю, этих людей не задержали, мало того, у них даже не конфисковали оружия. Они продолжают каждый день охотиться. Также я знаю, что дочка Чистякова работает в Ростовской прокуратуре и видимо дело хотят замять. Так-же я обращался к прокурору Ростовского рай. с просьбой разобраться в данной ситуации, на что он мне ответил, что уголовное дело пока не заведено. Так же я звонил в областную прокуратуру с просьбой попасть на прием к Понамареву, но от них следуют одни отговорки.
С Валерием Рашкиным все понятно. Он лицо публичное, к нему повышенное внимание. А кто обратит внимание, на скромного общественного инспектора по охране окружающей среды Максима Исаева, который не депутат Госдумы, ни чиновник, у которого нет больших покровителей и друзей в СМИ. Кто поможет ему пробиться через завесу круговой поруки, которая сформировалась в силовых органах Ярославской области...?