Про турагенства

Aug 06, 2007 16:21

Как многие знают, отпуск у меня начался с печальных событий. Но речь не о них. Факт в том, что в Крым пришлось улетать в срочном порядке, буквально на следующий день после того, как меня известили.

Пойти сразу в авиакассу и на месте купить билет я не мог, банально не было денег на тот момент. И я решил воспользоваться услугами некой компании "Рубес-тур". Позвонил, узнал, что места на рейс Москва-Симферополь еще есть. Стоят уже прилично, но с учетом ситуации выбирать не приходилось. Забронировал два места. Сказал, что приду за билетами завтра. Вроде все нормально. На следующий день с самого утра я специально перезвонил в агенство и уточнил, что я приду за билетами до 16 часов. Уточнил, не будет ли проблем с моей бронью при таком раскладе. Меня уверили, что никаких проблем не будет, бронь мою придержат. Без двадцати четыре я пришел в агенство и узнал, что моя бронь аннулирована Аэрофлотом. В ответ на свое возмущение я услышал совершенно замечательные отмазки типа "Аэрофлот снимает бронь через сутки и количество часов в сутках у Аэрофлота свое" (это как, 20 часов в сутках, что-ли?) и "вас тут много, за всеми не уследишь".

Я понимаю так. Если я обратился в агенство и забронировал себе билеты, то клиента должны "вести". Тем более, что я специально напоминал о себе и меня неоднократно уверяли, что все будет нормально. И в таком случае агенство должно продливать бронь или как минимум связываться со мной по телефону в случае форсмажора (телефон у меня спросили и я его оставил).

В результате мне сказали, что осталось два самых последних и самых дорогих места. Я заплатил почти в три раза больше, чем предполагалось изначально. Для меня это весьма приличные деньги, но деваться было некуда, пришлось эти места выкупить, пока и они не исчезли. Потому что время реально поджимало и мне позарез нужно было вылететь именно в этот день. Вот так мы по стоимости билетов в Тайланд слетали в Симферополь.

А теперь вопрос к френдам. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Это была разводка или просто непрофессионализм сотрудника агенства? Или я сам дурак? Как вообще стоит себя вести в такой ситуации?

разное, Москва

Previous post Next post
Up