Когда Бард в начале века писал о нетократии, он подчеркнул, что новая парадигма и класс потребителей - это более жестокое общество с понижением идей гуманизма.
В 80-х, самоформирующиеся (вопреки политике партии) интересные молодёжные центры всегда были разношёрстными.
И меритократическими.
Место в иерархии и авторитет прямо зависели от полезности участника.
Первое, что выдаёт человека - это взгляд.
Но как можно ближе к основному «телу» всегда старались прилипнуть и люди с плутоватым выражением лица, бегающими глазками, девичьим брезгливым рукопожатием кончиков потных пальцев...
Так же как в экономике и производстве теперь делать надёжно - невыгодно, так и в новой сетевой парадигме повысился вес личностей, которых уже сложно называть гуманоидами.
Теперь - это новый вид исследовательской работы, основанной на характере исследователя. Сначала он просто учится собирать сведения и группировать контексты. Безобидно, для рекламодателей.
Затем амбиции повышаются. И он находит более теневых хозяев.
«Вы всё ещё верите в национальность, семью, отечество, патриотизм? - Тогда мы придём к вам!».
Точнее, они уже давно пришли.
Только вы об этом не знаете.
Click to view