Какой из меня строитель? В общепринятом смысле - никакой. Я не могу построить даже быт и мужа, страшно представить, что произойдет, если я возьмусь за строительство дома. Строительный кретинизм сродни топографическому, наверное.
Зато в специфическом смысле - я прекрасный строитель. Просто замечательный. Только очень редкий. Строитель лесов к воздушным замкам. Потому что возвести воздушный замок - это вам не вышивка крестиком. Сначала надо сделать опалубку. Потом выложить фундамент. Для прочности. А потом требуются леса. И повыше-повыше, мой замок будет сродни Башне Вавилонской! Восемь этажей лесов? Десять? Маловато, понимаешь. Сейчас одиннадцатый дострою, и буду сам замок выкладывать.
И в этот самый момент, с завидной регулярностью, единственный строитель поскальзывается, теряет равновесие и летит вниз. Леса разваливаются, погребая под собой незадачливого мечтателя.
Только зачем-то, лишь стоит улечься строительной пыли, мечтатель медленно выползает из руин. Отряхивается, отфыркивается, осматривает место происшествия... и идет закупать новые материалы, на новые леса. Сизиф бы умер от зависти!
Может пора сменить поле деятельности? Например, пойти повоевать с ветряными мельницами. Только надо где-то Санчо Пансу добыть. Одному воевать одиноко).