Телевизионные и художественные фильмы по сценариям Агнии Барто. Онлайн

Mar 31, 2011 10:32

Добавлен онлайн просмотр телевизионных и художественных фильмов по сценариям Агнии Барто:

Ищу человека



Художественный фильм (Киностудия им. М.Горького, 1973).
Режиссер Михаил Богин.
По одноименной книге и циклу радиопередач Агнии Барто.
Сценарий Агния Барто.
Оператор Сергей Филиппов.
Композитор Евгений Крылатов.

В ролях: Лия Ахеджакова, Олег Жаков, Игорь Добряков, Алла Мещерякова, Наталья Гундарева, Римма Мануковская, Элеонора Александрова, Людмила Антонюк, Алексей Чернов, Олег Балакин, Антонина Богданова, Зоя Земнухова, Аркадий Трусов, Ольга Богданова, Людмила Крячун, Геннадий Ялович, Полина Куманченко, Маргарита Лифанова, Наталья Журавель, Ольга Григорьева, Елизавета Уварова, Тамара Дегтярева, Агния Елекоева, Герман Журавлев, Галина Морачева, Наталья Дрожжина, Ирина Замотина.

Подлинные истории о разлуках, встречах и поисках близких, продолжавшихся много лет после войны.
Эпизод с участием Лии Ахеджаковой оказался черно-белым: он был записан во время проб на роль и оказался таким ярким, что позже вошел в фильм.

Дебют в кино актрисы Лии Ахеджаковой отмечен призом МКФ в Локарно (1973).

---
http://agniyabarto.ru/15-6-ishyu-cheloveka-movie.htm
зеркало

Подкидыш



Художественный фильм (Мосфильм, 1939).
Режиссер Татьяна Лукашевич.
Сценарий Агния БартоРина Зеленая.
Оператор Семен Шейнин.
Композитор Николай Крюков.

В ролях: Вероника Лебедева, Дима Глухов, Фаина Раневская, Петр Репнин, Рина Зеленая, Ростислав Плятт, Ольга Жизнева, Лёва Аннинский, Витя Бойко, Виктор Громов, Федор Одиноков, Татьяна Барышева.

Маленькая девочка идет гулять и теряется в большом городе. С ней происходит масса смешных и опасных приключений. Но участливые и бдительные граждане возвращают ребенка матери.
Лев Аннинский о своей роли:
«Там по сценарию девочка попадает в детский сад и разговаривает с одним шестилетним молодым человеком. "Хочу быть танкистом", - говорит мальчик. "Ты не можешь быть танкистом", - говорит девочка, - "ты маленький". "Хочу быть пограничником", - твердит свое мальчик, и опять слышит, что он маленький. Ну, хоть пограничной собакой, не унимается этот охламон. Так вот, все это про танкиста, пограничника и пограничную собаку говорил я и произносил совершенно бездумно. Самое интересное произошло потом. Когда через много лет этот фильм смотрели мои дети, то они, сидя возле телевизора, кричали: вон папка, папка, какой смешной. И жена мне сказала: "Ты даже сам не понимаешь, что сыграл: вокруг ребята такие боевые, крутые, бегают, кричат, а ты ходишь сзади растерянный, рубашка из штанов вылезла, такой несчастный, потому что не можешь быть даже пограничной собакой"».

---
http://agniyabarto.ru/15-3-podkidysh-movie.htm
зеркало

Слон и веревочка



Художественный фильм (Союздетфильм, 1945).
Режиссер Илья Фрез.
Сценарий Агния Барто.
Оператор Гариил Егиазаров.
Музыка Лев Шварц.

В ролях: Наталья Защипина, Ростислав Плятт, Фаина Раневская.

С утра до вечера девочки одного из московских домов неутомимо прыгают через прыгалки. И только маленькая Лидочка никак не может научиться прыгать. Однажды во сне мудрый слон дает ей совет: чтобы научиться прыгать, надо вначале сделать доброе дело...
Михаил Бутов, писатель, лауреат премии «Русский Букер» о фильме «Слон и веревочка».

В каком-то военном году, сорок втором или сорок третьем, мой дед - он был инженером-энергетиком, и не воевал, энергетиков на фронт не призывали - повел мою маму, еще совсем маленькую девочку, на представление в цирк. Места у них были в первом ряду, возле самой арены. Ну и как водится, при посещении цирка, ребенку полагалась какая-то вкусность. Понятно, что в то время особого разнообразия в этом плане не было, поэтому маме досталась обыкновенная баранка, чем она, впрочем, была вполне довольна. Однако цирковое представление так ее увлекло, что она забывала свою баранку вовремя кусать, а сидела и держала ее в руке.

И в какой-то момент представления, на арене появляется слон. Слону, понятное дело, во время войны тоже живется не очень сытно. И поэтому баранка в руке у девочки моментально привлекает его внимание. Он бочком-бочком приблизился к краю сцены, очень нежно взял хоботом баранку из ладошки мамы и с виноватым видом отправил себе в рот. И поскольку мне известна такая история, для меня в детском фильме, снятом в 1945-м году, вполне достаточно одного названия: «Слон и веревочка» - мне этот фильм уже дорог, мне кажется, он имеет ко мне, к жизни моей семьи, какое-то пусть не очевидное, но очень существенное отношение. Ну а если вспомнить, что там играют Раневская и молодой Плятт - фильм выходит не хуже, чем знаменитый «Подкидыш».

Хорошо, что лента сохранилась - слишком многое от того времени уже пропало безвозвратно. Уже совсем скоро по этим фильмам будут изучать эпоху: как люди одевались, как выглядели улицы, какие автомобили по ним ездили…

---
http://agniyabarto.ru/15-4-slon-i-veryovochka-movie.htm
зеркало

Алеша Птицын вырабатывает характер



Художественный фильм (Ленфильм, 1953).
Режиссер Анатолий Граник.
Сценарий Агния Барто.
Оператор Евгений Шапиро.
Композитор Олег Каравайчу.

В ролях: Витя Каргопольцев, Ольга Пыжова, Валентина Сперантова, Наташа Полинковская, Юрий Бубликов, Тамара Алешина, Надежда Румянцева, Роза Макагонова, Лидия Сухаревская, Сережа Подмастерьев, Александр Михайлов, Боря Васильев.

Ученик третьего класса решил заняться самовоспитанием. Отказавшись от опеки рассеянной бабушки и вредной сестренки, он начал с того, что самостоятельно пришел в школу, сорвал урок, устыдившись, сделал хорошее дело - вернул утерянную тетрадь владельцу. Бабушка Алеши разминулась на вокзале со своей подругой, которая вместе с внучкой приехала к ней погостить. Гостеприимный Алеша, встретив их, показывает гостям Москву.
Первая роль в кино Валентины Сперантовой (бабушка Сима).

---
http://agniyabarto.ru/15-5-alyosha-pticyn-movie.htm
зеркало

movie, агния барто, my_movies

Previous post Next post
Up