"Батарея Chevrolet Bolt при высоком уровне заряда может загореться,
объяснили в GM. Владельцев электромобилей призвали не ставить их около домов. Автопроизводитель обновит программное обеспечение."
Еще:
"Автомобильная корпорация General Motors в пятницу, 13 ноября, объявила об отзыве 68 667 электромобилей Chevrolet Bolt EV из-за угрозы возгорания их аккумуляторной батареи. Речь идет о моделях 2017-2019 годов, большинство из них (50 925) были проданы на территории США.
Риск возгорания возникает, когда батарея производства южнокорейской компании LG Chem заряжена полностью или почти целиком, объяснили в Chevrolet. Автопроизводитель изучает причину проблемы и 17 ноября выпустит обновление программного обеспечения, которое ограничит максимальный уровень заряда батареи порогом в 90 процентов. Безопасность выпускаемой продукции является приоритетом и для GM, и для Chevrolet, заверили в компании.
Национальное управление по безопасности на транспорте (NHTSA) призвало владельцев этих электромобилей не оставлять их в гаражах или вблизи домов. Агентству известно о пяти случаях возгорания и двух пострадавших. В одном из эпизодов пламя перекинулось на дом."
Ну, всё очень мотивирующе: вероятность не высока, и "безопасность это приоритет" (пустая болтовня конечно - приоритет это прибыль), но пока не ставьте у дома и батарея теперь будет заряжаться до 90%. Теперь уже на всегда. А это минимум на 10% снижается пробег без подзарядки.
Почему-то они забыли про солнечные батареи на крыше?! - Надо предложить клиентам недорогую дораьботку в тысяч 5-10 по установке солнечных элементов. Всё равно ведь тачка не в гараже уже, правда?