сложно сказать... я могу озвучить только мое собственное видение ситуации на территории сша и то в области топливных элементов (ТЭ). значительный поток финансирования идет на производство водорода, причем не важно что это: электролиз воды, фотоэлектролиз, причем тут есть финансирование научных аспектов таких как катализаторы-материалы; так же деньги приличные выделяют на конкретное внедрение и подключение электролизеров, но это не уровень универов, а скорее небольших компаний.
в самих топливных элементах есть сдвиг во внедрение. но тут мне кажется преследуются конъюктурные-шкурные цели, как то профинансирование местных троглодитов типа GM, Ford, 3М, NIKOLA и пр. прихлебателей близких к кормушке. их уже лет 30 кормят, а машин на ТЭ нет. а ты не смотри, что тойта с хюндаем выпускают что-то, у нас средства освоены то же. и в целом, средства на ТЭ уменьшились раза в 2 с 2008 года.
про батарейки сильно ничего сказать не могу, не в теме.
Reply
Reply
Reply
Reply
А сопротивление осталось
Reply
Reply
Reply
Reply
в самих топливных элементах есть сдвиг во внедрение. но тут мне кажется преследуются конъюктурные-шкурные цели, как то профинансирование местных троглодитов типа GM, Ford, 3М, NIKOLA и пр. прихлебателей близких к кормушке. их уже лет 30 кормят, а машин на ТЭ нет. а ты не смотри, что тойта с хюндаем выпускают что-то, у нас средства освоены то же. и в целом, средства на ТЭ уменьшились раза в 2 с 2008 года.
про батарейки сильно ничего сказать не могу, не в теме.
Reply
Reply
По ячейкам или по модулям?
Reply
Reply
Reply
Прогресс только видимо будет на графене каком-нибудь.
Reply
Reply
Как сейчас с эффективностью и пойдут ли в серию за разумные деньги?
Reply
Leave a comment