Как-то я обратил внимание на "странную" кореляцию появления светофоров после ДТП с пешеходами...
Тут нужно короткое отступление: как бывший минчанин,
а Минск это довольно большой город где редкость перекрестки без светофоров или приоритета движения, я был сильно удивлен немецкой организацией транспортного движения:
1) зебры ( например в Ашафенбурге) часто заменяются странными спусками-подьемами с тротуаров где водитель и пешеход должны решать САМИ у кого приоритет.
2) множество зон 30 км/ч без приоритезации перекрестков. Т.е. там имеет преимущество тот кто вьезжает с права. И вот эти перекрестки и так не сильно большие, и монотонно повторяющиеся в больом количестве, но их довольно легко пропустить из-за припаркованных автомобилей у самых перекрестков. Кроме того, сады или строения закрывают вид на повороте. Поэтому движение прямо в такой зоне это постоянный разгон-торможение от перекрестка к перекрестку. Что довльно сильно утомляет.
3) Гораздо меньше светофоров и больше перекрестков кругового движения без них.
И вот довольно простое объяснение всего это хозяйства, кроме того еще и дающее представление о немецком государтсво устройстве:
"До постройки светофора затраты на светофор сравниваются с опасностью места без светофора. Тяжело раненый оценивается в 85 000 евро, а мертвый - в 1,2 миллиона евро. ...
Точно так же меры по защите окружающей среды отсутствуют, если заранее не было подсчитано, что они «окупаются» в денежном выражении: продленный год жизни на человека рассчитывается из 50 000 евро, но (вычитается) 75 000 евро в случае смерти. Таким образом,
жизни конвертируются в евро каждый день."
Т.е. на практике это означает следуюющее: опасный перекресток? - чертыхаясь водители и пешеходы мучаются? - не беда.
Погиб первокласник? - ох, это затраты. Надо ставить светофор - это дешевле.