Если я правильно посчитала, всего на один камень больше стало, но расщелин оказалось словно в разы больше.
На самом деле мне и было, и стало нравится, но вот синий свет очень хорошо оттеняет. Какая-то другая атмосфера сразу у фотографий. Вид "с другой стороны" самый симпатичный. Прямо как огромные скалы.
Не, камней и больше почти в разы и камни размером в два раза больше.
Цвет- это просто настройки фотографирования изменил: затемнять стал фото. Мне вкэноне не нравится нейтральное положение.
"Прям как скалы" это потому, что теперь вершина под самый верх, парабола - силуэт и масивное основание.
Но боюсь, что грунт сильно сползет вниз. Належда на ковер травы в будущем - он должен стянуть поверхность грунта. Но трава утопит мелкие расщелены. Короче - будет иначе через пару месяцев.
Я подозревала, что там небольшие отличия в технике, просто как нефотографа, восхищает, что какая-то мелочь и так атмосфера изменилась. Ночью очень зрелищно.
Есть престижный японский конкурс акваскейперов.так вот люди снимают аквариум под разеыми делами сутками - затеняют, подсвечивают, угол меняют и т.д. Играет роль даже направление и движение рыб. Поэтому их специально манят. Это создает динамичность картинки.
Ну, да. Там чокнутые ребята. Это чисто азиатское развлечение - год работать для пары фоток. Почти год они делают хардскейп - ландшафт без воды. Ищут дерево, камни подходящие, клеят это. Потом озеленяют, вода, рыба, ждут когда прирастет, станет естесвеннее. Причем, тчобы не и не пере росло. Потом долгие сьемки и т.д.
Кажись приз там "всего" миллион йен.
Интересны их лекции: чтобы достичь эффекта трехмерности, объема и захвата взгляда человека. Очень рекомендую если Вас интересует. Мы с сыном это обдумывали с точки зрения организации презентации в поверпоинте. Я бы всем студентам это крутил - чтобы люди не мучали друг друга убогими презентациями и быстро доносили мысль.
Да, азиаты такие, да. Это было понятно ещё с бонсая)
Интересно, но у меня огромный список лекций/книг/статей по колористике, композиции и истории искусств, что не уверена, что даже их все изучу. Так что навряд ли. Но мне нравится смотреть и анализировать то, что вижу, и мне импонирует ваша увлечённость. Это заражает и хочется тоже чем-то своим увлечься.
Да, с быстро и ёмко доносить мысль - сейчас беда. Заметила, что модель обучения сместилась на видео. Нам на курсах постоянно дают многочасовые видео, чтоб по ним писать программы. И для меня это ужасно, что проще бы прочитать статью и выцепить важное. Но современным студентам (или просто более молодому поколению) по видео, как ни странно, учиться проще.
Я, кстати, недавно долго размышлял над азиатскими методиками по бонсаю или аквариуму.
Они все написаны часто без аргументации в стиле (не) делай так! Хотя все они имеют довольно простой смысл и очень логичны. Например, что использовать "золотое сечение" или диагонали в аквариумах. Что водоросли, коряги, камни, грунт образуют визуальные линии (поэтому я не люблю длинностебельные растения) и т.д.
Но это сделатно в виде постулатов или "заповедей". И это не плохо: чтобы на автомате, чтобы даже слабо соображающий делал. Чего нет в постулатах: это разрешения на эксперимент.
На самом деле мне и было, и стало нравится, но вот синий свет очень хорошо оттеняет. Какая-то другая атмосфера сразу у фотографий. Вид "с другой стороны" самый симпатичный. Прямо как огромные скалы.
Reply
Цвет- это просто настройки фотографирования изменил: затемнять стал фото. Мне вкэноне не нравится нейтральное положение.
"Прям как скалы" это потому, что теперь вершина под самый верх, парабола - силуэт и масивное основание.
Но боюсь, что грунт сильно сползет вниз. Належда на ковер травы в будущем - он должен стянуть поверхность грунта. Но трава утопит мелкие расщелены. Короче - будет иначе через пару месяцев.
Reply
С травой вообще как Новая Зеландия будет, подозреваю)
Reply
Это хорошо.
В новом дизайне аквариум интересен в верхуи нищу, а не посередке. Больше игры света и тени. Больше контрастов: камень - растительность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Играет роль даже направление и движение рыб. Поэтому их специально манят. Это создает динамичность картинки.
Вот чемпион, Fukada aquascape - погуглите.
Reply
Ну, вообще, обалденно. Это, наверно, каждый день подстригать и что-то контролировать нужно. Адский труд.
Reply
Кажись приз там "всего" миллион йен.
Интересны их лекции: чтобы достичь эффекта трехмерности, объема и захвата взгляда человека. Очень рекомендую если Вас интересует. Мы с сыном это обдумывали с точки зрения организации презентации в поверпоинте. Я бы всем студентам это крутил - чтобы люди не мучали друг друга убогими презентациями и быстро доносили мысль.
Reply
Интересно, но у меня огромный список лекций/книг/статей по колористике, композиции и истории искусств, что не уверена, что даже их все изучу. Так что навряд ли. Но мне нравится смотреть и анализировать то, что вижу, и мне импонирует ваша увлечённость. Это заражает и хочется тоже чем-то своим увлечься.
Да, с быстро и ёмко доносить мысль - сейчас беда. Заметила, что модель обучения сместилась на видео. Нам на курсах постоянно дают многочасовые видео, чтоб по ним писать программы. И для меня это ужасно, что проще бы прочитать статью и выцепить важное. Но современным студентам (или просто более молодому поколению) по видео, как ни странно, учиться проще.
Reply
Поэтому: мало - это много.
Т.е. оучшеобращать на ключевые статьи и видео. В которых много содержания.
Тотже бонсай мастера кромсают и экспериментируют. Уверен, что и губят.
Но так получают опыт.
Reply
Они все написаны часто без аргументации в стиле (не) делай так!
Хотя все они имеют довольно простой смысл и очень логичны. Например, что использовать "золотое сечение" или диагонали в аквариумах. Что водоросли, коряги, камни, грунт образуют визуальные линии (поэтому я не люблю длинностебельные растения) и т.д.
Но это сделатно в виде постулатов или "заповедей". И это не плохо: чтобы на автомате, чтобы даже слабо соображающий делал. Чего нет в постулатах: это разрешения на эксперимент.
Reply
Reply
Leave a comment