Первый неплох. Эта широкая диагональ между камнями очень динамична, + за счёт неё там ещё есть возникает эдакое "противостояние" между правой и левой частями. Такое противостояние с непонятным исходом, "хрупкое равновесие перед решающей схваткой" что ли)) И вот это противостояние тем слабее, чем Уже диагональ. Потому 2й и 3й мне уже не так понравились. хехе))
Не, чота мне 1 не нравится - я вижу это с грунтом и как-то это плоско, нет 3д или планов. Т.е. камни на одном уровне плоскости. Мне это противоестественно.
Хотя 3 уже совсем глуп вроде поцелуя.
А если 2 повернуть по осям основные камни, чтобы провал между ними перестал быть очемидным и параллельные плоскости ушил?..
В том-то и проблема, что я никак не пройду курс по теории композиции. Свои знания - нахваталась то там, то тут. Мне на рисовании именно профессор советует как и что повернуть и только потом я вижу, что вау - а так и правда лучше.
Потому мне и нравится ваша дискуссия здесь, что можно посмотреть вживую разные варианты.
Да, над 2 можно поработать. Как уже сказала, мне нравится этот камень на переднем плане, как будто он оттягивает часть внимания на себя. Может если в 1 варианте камень также чуть отставить от основного блока - лучше будет? Не могу представить.
Представленные набор камней неотвратимо наводит ассоциации на какую-то сцену с зверушками: две больших и три маленьких.
Первые три набора упорядочены по степени нарастания агрессии, дистанция между главными персонажами становится все меньше. А в четвертом самый большой (и очевидно злобный) персонаж уже кого-то завалил.
Пятый и (особенно) шестой вариант просто унылы.
Седьмой напоминает петуха с квочкой и тремя цыплятами. В восьмом петух с одним цыпом играют в шашки против квочки с двумя цыпами.
Девятый напоминает #1, но в нем отсутствует динамика, он рыхлый и невыразительный.
"сцену с зверушками" - в том и искусство, чтобы этого избежать. Я дал выжные пояснения ниже, прошу Вас прочитать. Т.е. это скелет который "обрастет" почвой и растениями.
Reply
А почему Вам нравится?
Reply
Reply
Хотя 3 уже совсем глуп вроде поцелуя.
А если 2 повернуть по осям основные камни, чтобы провал между ними перестал быть очемидным и параллельные плоскости ушил?..
Может у вас есть своя идея композиции?
Reply
Потому мне и нравится ваша дискуссия здесь, что можно посмотреть вживую разные варианты.
Да, над 2 можно поработать. Как уже сказала, мне нравится этот камень на переднем плане, как будто он оттягивает часть внимания на себя. Может если в 1 варианте камень также чуть отставить от основного блока - лучше будет? Не могу представить.
Reply
Первые три набора упорядочены по степени нарастания агрессии, дистанция между главными персонажами становится все меньше. А в четвертом самый большой (и очевидно злобный) персонаж уже кого-то завалил.
Пятый и (особенно) шестой вариант просто унылы.
Седьмой напоминает петуха с квочкой и тремя цыплятами. В восьмом петух с одним цыпом играют в шашки против квочки с двумя цыпами.
Девятый напоминает #1, но в нем отсутствует динамика, он рыхлый и невыразительный.
Reply
Я дал выжные пояснения ниже, прошу Вас прочитать. Т.е. это скелет который "обрастет" почвой и растениями.
В идеале это так:
http://aquamegapedia.ru/ckeditor_assets/pictures/1921/content_pervyy_ivagumi.jpg
Но там и формат аквариума и камень иной.
Reply
Leave a comment