Если хочешь посмотреть грубо Рим, я бы с тобой согласился, а меня вот че то под******* эти центры переполненные туристами, хочется каких то деревенек, природы, думаю даже машину прости господи только ради этого взять.
Вот самая жёппа, а не дистанция. На авто далековато, на самолёте геморно. Лучше улететь на 5000, покуролесить там, вернуться на 3400 туда, куда от дома по прямой 1600, ещё покуролесить, потом на 5600 в другую сторону, покуролесить там, и ещё на 4000 окончательно домой. Так хоть сразу понятно, на что убиты время и деньги.
Вопрос в том какое авто вы получите за 30 ойро в сутки. От этого пляшем в строну общего комфорта. Кроме того, дешевые прокатные машины как правило самые ходовые с самым большим износом и как следствие чаще всего ломающиеся.
У меня тоёта жрёт десятку на сотню по трассе. Но я за авто, потому что мне сам факт такого формата в кайф. Поэтому, прикидывая бюджет на поездку, после графы "бензин" я расстраиваюсь и на остальные расчёты забиваю )))
Вот и ключевой момент. Твоя цель попасть из А в В, а что между ними - вынужденная мера, досадный нюанс и потеря времени, которую надо свести к минимуму. У меня по-другому. То, что между точками А и В - это уже отпуск, развлекуха и приключение. Да, в итоге я теряю на дорогу раза в 2 или даже 3 времени больше, чем ты. Но я получаю от такой дороги удовольствие. Мне нет необходимости сидеть за рулём 8 часов - я останавливаюсь там, где хочется. Я даже могу задержаться на день в незапланированном месте просто потому, что оно мне понравилось. У тебя отпуск начинается, когда ты прибываешь в В. А у меня - как только я выехал из А.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот самая жёппа, а не дистанция. На авто далековато, на самолёте геморно. Лучше улететь на 5000, покуролесить там, вернуться на 3400 туда, куда от дома по прямой 1600, ещё покуролесить, потом на 5600 в другую сторону, покуролесить там, и ещё на 4000 окончательно домой. Так хоть сразу понятно, на что убиты время и деньги.
Reply
На 1000 прут все и там уже много облазили.
А на 1600 - туристов меньше.
Reply
Кроме того, дешевые прокатные машины как правило самые ходовые с самым большим износом и как следствие чаще всего ломающиеся.
Reply
Отпускная машина это не семейная. К ней другие требования - они не должна быть самосвалом.
Reply
Reply
Reply
Reply
А у нас монотонно.
Да и не могу я остановиться и расслабится - как смотреть замок если знаешь, что еще 4 ре часа пилить и чувство, что у тонеля собирается пробка...
Reply
Leave a comment