4 часть: Надейся и жди.

Oct 11, 2017 11:35

Предыдущая.

может оказаться и так, что немецкие автопроизводители не очень беспокоятся о своих продажах. Действительно, в европе производители автомобилей продают в год около 20 миллионов автомобилей это немного меньше чем в США (см. Диаграмму). Тем не менее, рынка растет не там - это Китай, где в 2016 году было продано почти 30 миллионов автомобилей. По сравнению с 2005 годом это в пять раз больше. В других регионах мира в прошлом году было продано 30 миллионов автомобилей - и наблюдается рост тоже. Эксперты объясняют это тем, что обеспокоенность об окружающей среде ниже на растущих рынках, чем в европейских странах и США.


Сейчас выйдут на арену электромобили?
Одна из целей федерального правительства в области электрической мобильности - увидеть в 2020 году на дорогах Германии 1 млн. электромобилей. Федеральное правительство несколько понизило планку, т.к. это уже невозможно. В 2017 году было зарегистрировано лишь 34 000 электромобилей (см. Рисунок). Однако правительство подтвердило, что хочет сделать все возможное, чтобы как можно больше электрических машин появилось в Германии. Вполне возможно, что федеральное правительство принмет решение о новых, дорогостоящих механизмах стимулирования.



Реальность и цель: количество ЭА в ФРГ.


Часто высказываемое мнение о том, что немецкие производители проспали революцию в этой области, но это не соответствует действительности. Производители автомобилей вкладывают значительные средства в развитие электрических и автономных транспортных средств, а доля расходов на исследования и разработки в конце первого квартала весьма щедра: (например, 6,4 процента для Daimler и 5,6 процента для BMW и 7% в VW).

Эта тенденция продолжится в краткосрочной и среднесрочной перспективе и даже может ограничивать финансовую гибкость предприятий. Однако производители автомобилей находятся в хорошем финансовом состоянии. Что касается перспектив для электромобилей - VW хочет представить в 2025 году более 30 различных типов автомобилей с батарейным питанием, что составит примерно 20-25% от общего объема продаж. Volvo также агрессивно относится к этой проблеме и не хочет продавать ДВС с 2019 года.

После Energiewende теперь революция в автопроизводстве?
Поиск альтернативы двигателю внутреннего сгорания дает козыри в руку государству; дизельный скандал ускоряет соответствующие проекты. Британское правительство недавно объявило о планах запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей с 2040 года. Министр окружающей среды Франции только что объявил о подобных планах своей страны. И австрийское правительство хочет разработать «стратегию исчерпания 2030», которая хочет реализовать переход к «беспроблемному» трафику, однако, не с запретами, а с стимулами.

Многое было объявлено еще, но почти ничего не утверждено в форме закона. Поэтому нам придется подождать и посмотреть, как быстро это будет происходить. Однако цель - в 2040 запрет на новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания - предполагает, что отказ от ДВС займет очень много времени. Примером масштаба такой задачи является переход на "зеленое" производство энергии в Германии. За 17 лет (год вступления в силу Закона об источниках возобновляемых источников энергии (ЭЭГ) в 2000 году) - возобновляемые источники энергии поднялись с 6,6 процента до почти 30%. В 2035 году от возобновляемых источников должно быть получено от 55 до 60 процентов выработки электроэнергии.

При переходе автомобиля на безэмиссионные двигатели вряд ли можно ожидать более короткий период времени. Наконец, существуют серьезные технические проблемы, с которыми приходится сталкиваться, и необходимо учитывать серьезные экономические последствия.

пропаганда, цитата, электромобиль, Германия

Previous post Next post
Up