В данном посте я собрал сведения из автомобильного журнала Motorwelt от клуба ADAC. Это очень упрощенный, поверхностный взгляд. Но тем не менее данные которые дают возможность хотя бы немного "быть в теме" и знать пропорции.
для авто на батарейках пробег драматическом образом снизится в условиях похолодания. от 400 и тех нарисованных в мурзилке км останется 120-150 не больше. жалко конечно. так бы приехал на дачу.. воткнул авто к солнечной батарейке и за два дня загара набрал на обратный путь.
летом.. зимой на такой технике вообще нереально передвигаться будет. одно дело отопление потребует много энергии, другое дело зимняя резина и снег на дорогах. если у обычного авто расход возрастает на с 10 до 12 литров, аналогично электро понесет доп расходы. итого от 400 км в лучшем случае зимой останется 100км. ну или ездить в шубе и грелкой под жопой.
Comments 33
Есть над чем подумать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно почитать?
http: // www. autoreview. ru/ _archive / section /detail.php?ELEMENT_ID=117879&SECTION_ID=5183
Reply
Reply
Renault Fluence
http: // www. autoreview. ru/ _archive/ section/detail.php?ELEMENT_ID=117879&SECTION_ID=5183
Renault Twizy
http: // www. autoreview. ru /_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126495&SECTION_ID=7120
Однако Рено убедительно вкладывается в будущее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment