но не гибрид. Т.е. котлеты отдельно. А простота электро слабый аргумент на длинных дистанциях и нехватке времени. Эти песни про: "выпейте чашечку кофе" на зарядке - для идиотов. Зарядка долгая, а еще есть и ...очереди на зарядку. Т.е. подождешь 1-3 клиентов. А это полдня.
это вы про трассу - все так... и даже в этом случае гибрид сильно проще ДВС )
в городе же никаких очередей и зарядок, обычной батарейки хватает на несколько дней, а заряжается она 3 часа - ни разу не вопрос раз в неделю
я невзирая на гибрид в городе езжу тока на батарейке, заряжается раз в два дня, после работы приехал, поставил, через пару часов забрал... уже и рядом с домом есть, а не просто в квартале )
Да ктож Вам мешает наслаждаться "будущим". Только я пользовался гибридами и разными. Но...внаем. И вот ни одна из них 10 минут не проедет на батарейке. Даже после езды на ДВС сутки. Потому, что выдаются с пустыми батареями. ФВ, лусе и ко( китайское) и компас. Может быть в вашем будущем их нет?
То, что на батарейке - три дня - смешно. Я знаю множество людей которым до работы 70 км.
И главное: у меня в гараже удобно: зарядок нет. Подрубать машину каждый раз не надо. Комфорт!
Это каким же образом "гибрид проще"? - это конструктивно
ДВС+генератор сильно проще чем ДВС+раздатка+коробка передач и т.п. )И вот ни одна из них 10 минут не проедет на батарейке - ччё?
там батарейка 33.0 кВт⋅ч, этого хватает на 110 кэмэ, т.е. два раза на работу и обратно (мне), это примерно полтора часа в день, итого - три )
что такое "выдаются с пустыми батареями" я не знаю
И главное: у меня в гараже удобно: зарядок нет. Подрубать машину каждый раз не надо. Комфорт! - точно! Потом садитесь в тарахтящий, воняющий, тесный, еле едущий пепелац - вот он, комфорт, прям из ушей прет )))))
Последнее говорит о Вашей ангажированности в вопросе. Выж не знаете как "тарахтит и воняет"...
Ну и от "Коммерсант": "Один из главных минусов гибридов - дорогое обслуживание и ремонт. Причина заключается в более сложной конструкции самих автомобилей."
...и шо? у меня электромобиль (гибрид правда, но колесы тока на электрике)... ничо таково шоб прям вот
ваши страшилки отработали, еще когда в обычные ДВС начали ставить электронику, там было много чудес
к электро прямого отношения не имеющим... )
Reply
Reply
поверхностно... и шо? )
электро гораздо проще ДВС
Reply
А простота электро слабый аргумент на длинных дистанциях и нехватке времени. Эти песни про: "выпейте чашечку кофе" на зарядке - для идиотов. Зарядка долгая, а еще есть и ...очереди на зарядку. Т.е. подождешь 1-3 клиентов. А это полдня.
Reply
это вы про трассу - все так... и даже в этом случае гибрид сильно проще ДВС )
в городе же никаких очередей и зарядок, обычной батарейки хватает на несколько дней, а заряжается она 3 часа - ни разу не вопрос раз в неделю
я невзирая на гибрид в городе езжу тока на батарейке, заряжается раз в два дня, после работы приехал, поставил, через пару часов забрал... уже и рядом с домом есть, а не просто в квартале )
звиняйте, но будущее уже наступило
Reply
Это у вас поканет очередей. А у нас их много.
Да ктож Вам мешает наслаждаться "будущим". Только я пользовался гибридами и разными. Но...внаем. И вот ни одна из них 10 минут не проедет на батарейке. Даже после езды на ДВС сутки. Потому, что выдаются с пустыми батареями. ФВ, лусе и ко( китайское) и компас. Может быть в вашем будущем их нет?
То, что на батарейке - три дня - смешно. Я знаю множество людей которым до работы 70 км.
И главное: у меня в гараже удобно: зарядок нет. Подрубать машину каждый раз не надо. Комфорт!
Reply
Это каким же образом "гибрид проще"? - это конструктивно
ДВС+генератор сильно проще чем ДВС+раздатка+коробка передач и т.п. )И вот ни одна из них 10 минут не проедет на батарейке - ччё?
там батарейка 33.0 кВт⋅ч, этого хватает на 110 кэмэ, т.е. два раза на работу и обратно (мне), это примерно полтора часа в день, итого - три )
что такое "выдаются с пустыми батареями" я не знаю
И главное: у меня в гараже удобно: зарядок нет. Подрубать машину каждый раз не надо. Комфорт! - точно! Потом садитесь в тарахтящий, воняющий, тесный, еле едущий пепелац - вот он, комфорт, прям из ушей прет )))))
Reply
Ну и от "Коммерсант": "Один из главных минусов гибридов - дорогое обслуживание и ремонт. Причина заключается в более сложной конструкции самих автомобилей."
Reply
Выж не знаете как "тарахтит и воняет" - знаю, у меня еще и БэХа есть, не самый плохой аппарат, но божежмой... (
ах, Коммерсант... расскажите мне про дороговизну обслуживания, после Инфинити нОпремер )))
я уж молчу про вышеупомянутую БэХу или там скромный Мэрс...
Reply
не путайте последовательный и параллельный гибриды.
Reply
Reply
ну на самом деле там ТРИ мотора... два электрических и один ДВС )
а конструкция проще, прикинь! )))
и это еще не предел... я хочу вообще взять U8, там этих моторов ажно ПЯТЬ! штук...0_0
Reply
а одна акпп больше чем ни одной.
Reply
и даже акпп не требует патчей и апдейтов.
Reply
да, акпп требует замены )
мне в прошлом ооду это мероприятие обошлось в пол миллиона
Reply
Reply
Leave a comment