Leave a comment

psylocybinus July 22 2024, 12:57:22 UTC

...и шо? у меня электромобиль (гибрид правда, но колесы тока на электрике)... ничо таково шоб прям вот

ваши страшилки отработали, еще когда в обычные ДВС начали ставить электронику, там было много чудес

к электро прямого отношения не имеющим... )

Reply

solar_front July 22 2024, 12:58:59 UTC
Вы знакомы с теорией надежности техники?

Reply

psylocybinus July 22 2024, 13:02:57 UTC

поверхностно... и шо? )

электро гораздо проще ДВС

Reply

solar_front July 22 2024, 13:07:24 UTC
но не гибрид. Т.е. котлеты отдельно.
А простота электро слабый аргумент на длинных дистанциях и нехватке времени. Эти песни про: "выпейте чашечку кофе" на зарядке - для идиотов. Зарядка долгая, а еще есть и ...очереди на зарядку. Т.е. подождешь 1-3 клиентов. А это полдня.

Reply

psylocybinus July 22 2024, 13:14:56 UTC

это вы про трассу - все так... и даже в этом случае гибрид сильно проще ДВС )

в городе же никаких очередей и зарядок, обычной батарейки хватает на несколько дней, а заряжается она 3 часа - ни разу не вопрос раз в неделю

я невзирая на гибрид в городе езжу тока на батарейке, заряжается раз в два дня, после работы приехал, поставил, через пару часов забрал... уже и рядом с домом есть, а не просто в квартале )

звиняйте, но будущее уже наступило

Reply

solar_front July 22 2024, 13:27:55 UTC
Это каким же образом "гибрид проще"?

Это у вас поканет очередей. А у нас их много.

Да ктож Вам мешает наслаждаться "будущим". Только я пользовался гибридами и разными. Но...внаем. И вот ни одна из них 10 минут не проедет на батарейке. Даже после езды на ДВС сутки. Потому, что выдаются с пустыми батареями. ФВ, лусе и ко( китайское) и компас. Может быть в вашем будущем их нет?

То, что на батарейке - три дня - смешно. Я знаю множество людей которым до работы 70 км.

И главное: у меня в гараже удобно: зарядок нет. Подрубать машину каждый раз не надо. Комфорт!

Reply

psylocybinus July 22 2024, 13:35:55 UTC

Это каким же образом "гибрид проще"? - это конструктивно

ДВС+генератор сильно проще чем ДВС+раздатка+коробка передач и т.п. )И вот ни одна из них 10 минут не проедет на батарейке - ччё?

там батарейка 33.0 кВт⋅ч, этого хватает на 110 кэмэ, т.е. два раза на работу и обратно (мне), это примерно полтора часа в день, итого - три )

что такое "выдаются с пустыми батареями" я не знаю

И главное: у меня в гараже удобно: зарядок нет. Подрубать машину каждый раз не надо. Комфорт! - точно! Потом садитесь в тарахтящий, воняющий, тесный, еле едущий пепелац - вот он, комфорт, прям из ушей прет )))))

Reply

solar_front July 22 2024, 13:43:07 UTC
Последнее говорит о Вашей ангажированности в вопросе. Выж не знаете как "тарахтит и воняет"...

Ну и от "Коммерсант": "Один из главных минусов гибридов - дорогое обслуживание и ремонт. Причина заключается в более сложной конструкции самих автомобилей."

Reply

psylocybinus July 22 2024, 13:45:01 UTC

Выж не знаете как "тарахтит и воняет" - знаю, у меня еще и БэХа есть, не самый плохой аппарат, но божежмой... (

ах, Коммерсант... расскажите мне про дороговизну обслуживания, после Инфинити нОпремер )))

я уж молчу про вышеупомянутую БэХу или там скромный Мэрс...

Reply

bom_lj July 22 2024, 13:47:48 UTC

не путайте последовательный и параллельный гибриды.

Reply

solar_front July 22 2024, 14:39:54 UTC
Зачем? Я считать умею: один мотор меньше двух.

Reply

psylocybinus July 22 2024, 14:58:40 UTC

ну на самом деле там ТРИ мотора... два электрических и один ДВС )

а конструкция проще, прикинь! )))

и это еще не предел... я хочу вообще взять U8, там этих моторов ажно ПЯТЬ! штук...0_0

Reply

bom_lj July 22 2024, 16:31:31 UTC

а одна акпп больше чем ни одной.

Reply

solar_front July 22 2024, 16:52:28 UTC
а тысячи двс ездят без акпп, но с кпп.
и даже акпп не требует патчей и апдейтов.

Reply

bom_lj July 22 2024, 16:54:36 UTC

да, акпп требует замены )
мне в прошлом ооду это мероприятие обошлось в пол миллиона

Reply

solar_front July 22 2024, 17:35:58 UTC
вот прям "требует". Т.е. каждые 3 года, любой акпп на ро? Что за смешная машина!

Reply


Leave a comment

Up