Металловоздушные аккумы: ...технология появится на рынке через 20 лет...

May 13, 2014 12:04

Найдено благодаря ardelfi:

Новые телогии батареи поступят на рынок электроавто в течениии следующего десятилетия.

"Независимо от того, что это за технология, это должно будет быть сделано на том же производственном предприятии с тем же оборудованием, и на той же площади", говорит Сэм Яффе, основной аналитик-исследователь от Navigant Research.

...
Технология, самая близкая к внедрению в производство, это литий-серные аккумуляторы, но даже эта технология требует минимумом пяти лет, сказал он. li-S обещают запасать в два раза больше энергии по сравнению с сегодняшней лучшей литий-ионной технологией, но это все еще демонстрирует достаточно ограниченное количество перезарядок.... Большинство батарей li-S имеет приблизительно 100-200 циклов перезарядки - намного меньше, чем требуемых 2000 циклов.

Тем не менее есть делют успехи: плодотворны усилия в области авиации: ожидается, что технология появится на этом рынке к 2016.
...

Яффе предсказывает, что первые автомобильные коммерческие аккумы li-S появятся приблизительно в 2019. "li-S определенно будет игроком в в области EV", сказал он.

Металловоздушные аккумуляторы, использующие воздушный катод, имеют огромный потенциал, показывая удельные энергии в 800 ватт-ч/кг - это приблизительно в четыре раза больше чем в лучших литий-ионных аккумуляторах. "с точки зрения плотности энергии, ..это - единственный тип батареи, который близко подходит к бензину с точки зрения хранения энергии".

Но металловоздушные аккумуляторы демонстрируют ускоренную деградацию при наличии воды в воздухе. "Нельзя допускать проникновения даже одной единственной молекулы воды или угарного газа, внутрь", сказал он. "В противном случае это нанесет ущерб в батарее".

...сумма оборудования воздушной очистки требуемая на борту транспортного средства, чтобы заставить батарею работать, в некоторых случаях будет больше стоимости авто.

Эксперт полагает, что первый серийный автомобиль, который будет использовать металловоздушные аккумуляторы, мог поступить в продажу уже в 2023.

До настоящего времени не все эксперты так же оптимистичны, как бы то ни было. Эльтон Кэрнс (Elton Cairns of the University of California) сказал в 2012, что он эта технология появится на рынке через 20 лет. Ранее, разработчик батареи Дональд Сэдоуей (MIT) сказал, что металловоздушные аккумуляторы просто не работют. "Проблемой является воздушный электрод", сказал он. "Это нестабильно".

К тому же, производственные батареи редко демонстрируют параметры разглашеные ранее лабораториями. К тому времени, когда производство достигнуто, новые терминалы, покрытия, добавки, переплеты, растворители, сепараторы, и другие неактивные материалы снижают запасаемую энергию и повышают стоимость конечного продукта. В результате производительность страдает, даже когда основные проблемы решены.

Даже когда разработчики батарей решат сегодняшние проблемы они еще столкнутся с трудностями, выводящими новую технологию на рынок, сказал Яффе. Успех в материаловеденьи не гарантирует финансовых средств для крупносерийного производства изделия ....

тестирование, технология, электромобиль, vacuum, рынок

Previous post Next post
Up