театральный разъезд

Feb 17, 2011 23:34

За последние три месяца трижды были в театре (да-да, у нас наконец-то начался конфетно-букетный период:)), и про все три спектакля очень хочется рассказать, но как-то все не получалось.

"Морковка для императора" - это спектакль Театра Чехова на сцене Театр Эстрады. Театр Чехова ставит на этой площадке 5 спектакля. Я пока видела два, но очень хочется все. Первый - "Ужин с дураком"был совершенно божественный. Про него рассказывать не буду - просто надо идти и смотреть.
Морковка слабее, на мой взгляд. Спектакль добрый и хороший. Это такая маленькая историческая зарисовка-анекдот.Но ему не хватает динамики. И, что удивительно, Оболдина здесь явно переигрывает Хазанова. В общем-то весь спектакль на ней и держится. Если бы у меня спросили, на какой спектакль в Москве стоит сходить, я бы вряд ли назвала этот. Хотя мне и понравилось в целом.

На спектакль "Девушка и революционер" мы пошли по совету-настоятельной рекомендации-заданию моего преподавателя по английскому. После этого я укрепилась в своем восприятии ее как человека с безупречным вкусом.
Это, вроде бы, тоже вариация на тему истории - только уже совершенно другой. Но когда видишь Сталина, натягивающего джинсы, понимаешь, что не столько про историю, сколько "про вообще". И совершенно неважно, кого там изображают Стычкин и Кузнецова. Это действительно вообще. Про отношения мужчины и женщины вообще. Про власть вообще. Про власть в России вообще. Про свободу слова вообще. И про якобы свободу слова вообще.
Про то, что всегда есть люди, которые будут готовить для других людей новости (и далеко не факт, что это будут свободные журналисты), про то, что герои и выдающиеся личности - это те, про кого в газетах напишут. Про читателей, которые получают то, чему хотя верить и верят во все, потому что получают то, что хотят. И не спрашивают, а так ли то, о чем я прочитал. Потому что верить куда проще, чем думать.
И он про любовь, конечно. Про любовь и про музу. Про женщину, которая всегда будет рядом, что бы он там ни придумал.
Стычкин, как всегда божественен. Кузнецова для меня открытие, поэтому пока ничего не могу сказать, но здесь она действительно хороша.
В спектакле видна рука режиссера. Здесь столько ходов и столько современных ходов, но все настолько органично, что просто по-другому даже нельзя.Я никогда не могла принимать мат в искусстве. Здесь его очень много. Но мата к месту. И без него тоже никак. Потому что иначе это было бы совсем про другое.
Этот спектакль - это, кажется, именно то, что я хочу от современного театра. И это лучшее, что я смотрела за последний год. Хотя вот сейчас мне кажется, что вообще лучшее.
Так что для меня как для театрала-советчика это must :)



А в понедельник мы как-то очень случайно пошли на спектакль "Авантюрная семейка, или Как украсть миллион". Он хороший. Веселый и динамичный. Круто сравниваются эстонцы и русские. При наличии, казалось бы, каких-то пошлостей, пошлым совершенно не кажется. Вот его я бы посоветовала для просмотра, если бы спросили.
И очень понравилась площадка ЦДКЖ.

мнение, konsugar

Previous post Next post
Up