Вдарила я недавно по раcейскаму кино. Гусары, не ржать!
Хочу подчеркнуть, что всё нижеупомянутое кино не без недостатков, тем не менее, имеет право на существование и своего зрителя, чего не скажешь о продуктах жизнедеятельности Сарика.
Всё просто, 2012
Тут всё просто. Кино от молодых представителей индустрии. Вроде как ни о чём, и в то же время сложно оторваться от тех реалий и контекста, которые для тебя единственно родные. Конечно, Соня Карпунина немного присочиняла и поэтому мне сложно назвать её кино настоящим и жизненным, но ввиду её зелености-молодости это можно простить.
Слабенько, но не безнадёжно.
Со мною вот что происходит, 2012
Фильм наступил на все мои больные мозоли разом, ярко изобразил все мои страхи и тяжёлые думы последнего времени.
О жестокости жизни, о важном в ней, о том, как и с кем мы живём, кем становимся и можем ли что-то изменить.
Портрет в сумерках, 2011
Очень смешанные чувства у меня остались от этого кино.
В чём его шедевральность? О чём оно вообще? Автор препарирует социум современной России или иллюстрирует своеобразную месть изнасилованной ментами русской женщины, погрязшей в своём скучном среднестатистическом существовании, но всё ещё мыслящей? Или фильм рассказывает нам о том, что вокруг лишь одни моральные уроды?
Психологическая драма, степень безнадёги и чернухи в которой зашкаливает, отчего фокусируешься только на последних явлениях, а не душевных муках героини.
Фильм повествует о женщине, выследившей своих насильников и задумавшей совершить возмездие, скажем так, традиционного толка. В итоге мы видим эту мадам делающей минет насильнику, живущей у него и твердящей, что она его любит, и получающей за это от него по щам. Такова её месть? Мол, отвечай добром на зло? Не плоди зло, разорви этот замкнутый круг? Тебя насилуют, а ты твори минет добро?
Вместе с тем меня впечатлила актёрская работа Дыховичной.
Елена, 2011
В данном случае нам рассказывается о коварстве служанок, о слепой любви матери к сыну и об ограниченных, омерзительных и бездумно размножающихся паразитах, лишённых смысла жизни. Глубоко, объёмно, понятно, близко. Взгляд Звягинцева мне пришёлся по душе. Он отстранённый и комплексный, предоставляющий зрителю самому делать выводы.
С новым годом, мамы!, 2012
Россия: демонстрационная версия.
Кино-сказка о параллельном мире, где всё сплошь ванильное, где дети изъясняются на языке взрослых (почему наши дети всегда так плохо играют?!), где продвинутые парни пользуют продукцию Lenovo, а продвинутые барышни - продукцию Faberlic, и за всё платят картой Ренессанс Кредит (продакт плейсмент просто вырви глаз!).
Местами трогательно и с намёком на искренность, но ванилька и искусственные диалоги всё портят.