Данный пост публикуется как прямая критика компании "Мегафон" в плане сервисного обслуживания фирменных устройств продаваемых в фирменных салонах.
В сентябре 2012 года, на день рождения своему старшему решили с супругой подарить смартфон. Варианты есесно рассматривались одни из самых дешевых. Остановились на аппарате "Мегафон SP-A-5". Вот он внизу
Изображение того самого аппарата внизу:
Покрытие софт-тач, Дынроид с лаунчером "Мегафоновским", первоначальные ощущения с телефоном дали положительную оценку девайсу.
Аппарат поработал ровно два дня. На третий день телефон не включался. Мигает красная подсветка внизу, экран черный (но включенный - серым подсвечивает). Ни на какие кнопки не реагирует. Вынималась и вставлялась батарея, были пробованы различные кнопки для ребута телефона. Напрасно. Под Новый Год (уж так получилось - занят был), прибыл в салон где покупал (ул. Красного Маяка д. 2) - там почему-то аппаратик брать отказались по причине волшебного запуска, а на мои просьбы все же принять его и направить на диагностику ответили, что в сервис аппараты не принимают. Напечатанное на гарантийном талоне говорило об обратном. Ну, да ладно. Запустился ведь. Приехал домой - и недели не прошло - старая песня. Аппарат не включается, система не запускается.
Сегодня дошли наконец-то руки и позвонил в интернет-магазин компании "Мегафон" (+7(495)748-91-91).
Рассказал о своей сердечной боли и переживании. Девушка ответила, что сервисом занимается только два пункта в Москве. (Садово-Кудринская д. 20 и Люблинская д. 157/3) "это сервисные центры "Хуавей" - добавила она. В мое кровоточащее сердце уже закрался червь сомнений. Спросил, не буду ли послан куда подальше с телефоном ZTE. Ответ был неубедительным. Позвонил туда. Оказалось, что оба адреса - одна фирма, обслуживающая пять фирм (акцентированное направление - "Хуавей". Мой аппаратик ZTE а-ля "Мегафон" в число "избранных" не входит. Как и было предсказано. Звоню обратно. Говорят - звоните на 8-800-550-0-500 (аналогичный номер 8-800-333-05-00). Позвонил. Рассказал написанное мной выше. Продиктованы опять же телефоны сервисов, которые заведомо не занимаются обслуживанием проданного мне фирменного телефона. Напомнил оператору о том, что на руках естьт гарантийный талон с 12 месяцами БЕСПЛАТНОГО обслуживания. Готов "обслужиться", а где?! А нигде.
Задал вопрос, почему в салоне отказываются принимать аппарат (назвал адрес см. выше). Наткнулся на непонимание.
Делаю репост в ЖЖшке с отзыва на аппаратик.
Пусть люди сразу выбирают в "Мегафоне" устройства пяти фирм. Экономят время и нервы.
Аналогичный текст отзыва опубликован на странице
http://moscow.shop.megafon.ru/mobile_g__g_1_tree_7912_60906.html#ratingПубликация была обещана после проверки модератором. если Отзыва нет - считайте, установка "заяц критики не любит", "Мегафон" не красит. Как не красит и откровенное наплевательство на такие нестыковки.
UPD:
В обед позвонили из "Мегафона". Девушка тактично пояснила, что данные аппаратики не обслуживаются (см. гарантийный талон), а меняются на аналогичный, в случае возникновения тех или иных дефектов. Девушка пообещала позвонить в салон (см. адрес выше), где меня должны принять и поменять телефон, либо принять претензию и отправить на диагностику. Что дальше - отпишу.
UPD1: Оперативное время 19:33. Прибыл в салон по адресу Красного Маяка д. 2. был послан оттудова на Кировоградскую, поскольку "по техническим причинам" офис не работал. На Кировоградскую естественно не пошел. Девушке не звонил. Все оставил на завтра. Отзыва в интернет-магазине "Мегафон" по-прежнему нет, хотя нет никакой тайны, что модератор прочел его. Слепота, поразившая его и паралич, разбивший его пальцы меня в принципе не удивляют.
UPD2: Оперативное время 11:40. Звонила девушка (уже другая) из интернет-магазина. По милости Мегафона из пуританина превращусь в дамского угодника (хи-хи-хи). Анастасия, Виктория, спасибо вам за работу. В целом, работа претензионного отдела "Мегафона" оставило приятное впечатление. Закидали смс, письмами, словом - меня не бросили, я себя брошенным не чувствую.
работа на 5+ претензионного отдела ритейла, салона 5 (заочно), отдел закупок - КОЛ с жирным минусом за то, что продают аппараты с фиктивным гарантийным обслуживанием и зато без сомнений, включенной в стоимость аппарата.
Офис на Красного Маяка д. 2 закрыт еще денек на ремонт. Завтра пойду туда осуществлять ресиверную продажу. То есть - отдам тилипон, получу деньги обратно.
Антракт, негодяи.
UPD3: Итак, прощу прощения у читателей и сотрудников "Мегафон-ритейла" за запоздалый апдейт. Вкратце, по сабжу. В пятницу не получилось сдать аппаратик, поскольку я принес неполную его комплектацию (без зарядного и гарнитуры), но они согласились взять и без того, при условии, что отдам ихнему курьеру (!). Зачет компании и персонально сотруднику претензионного отдела Виктории, что экономит мои килокалории, а также, за готовность персонально работать во благо имиджа секты компании "Мегафон-Ритейл" . Стоит лишний раз упомянуть и то, что готовность была обусловлена все же скорее, отзывом на сайте, нежели моими чаяниями перед операторами или манагерами салона. Тем не менее, мне, как потребителю важна цель.
В пятницу выяснили и то, что оплачивал я покупку по карточке, которой конечно со мной не оказалось. Одновременно со мной, (личное достижение - парализовал работу кассы более, чем на час), в офис приперлось еще пара потребителей, очарованных продуктами компании. Гость столицы принес "Мегафон-Логин" с неиправным звуком, второй - кучу счетов о задолженности за абонентскую плату и вопрос, почему не могут расторгнуть договор в течении года, при неоднократно оплаченной задолженности. Ловя настороженные взгляды менеджеров на мне, тактично молчал и не советовал ничего посетителям. Простите меня за малодушие, ноя счел, что активные шаги вперед ко мне не стоит превращать в хамство быдла.
Итог. Получен чек на перечисление денежных средств, аппаратик сдан по адресу (досвиданья, нащ плюшевый мишка!), сатисфакция (моральная) получена в полном размере. Хотим адекватный разговор - пишем на сайте отзывы.
Удачи, любви и терпения. Все. Пока. ))
P.S. А отзыв все-таки опубликовали после выяснения отношений. Выяснилось, что отказали по причине жалоб не на сам аппарат, а на действия "Мегафона", не связанные с качеством работы аппарата. Лекс дура, сид дура лекс. Отзыв переписан, смотрите.