Leave a comment

_wolki_ October 27 2013, 15:37:11 UTC
Вы с удовольствием размазали эту барышню, вероятно вас задело, согласен, но если у этого специалист является индивидуальным частным предпринимателем или просто физ. лицом, то он может оказывать услуги без чека или приходного ордера.

Тут вы перегибаете!

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:40:26 UTC
Прекрасно! Тогда ей ничего не грозит. Разве что наглый ценник смущает - но это уже на её совести. Если она у неё есть. В чём я лично сильно сомневаюсь.

Reply

gala_kerbs October 27 2013, 15:41:02 UTC
И без договора и без налогов?

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:51:20 UTC
Лично я ИП. По каждому случаю моей работы: книга, сценарий, статья - у меня есть договор. С каждого гонорара я плачу всё, что полагается. И ни разу не получала деньги налом из рук в руки или "на стол".

Reply

gala_kerbs October 27 2013, 15:53:29 UTC
Мне-то понятно, я так пыталась комментатора навести на мысль

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:55:12 UTC
Так и я для него, родимого. :)

Reply

irina_x_1 October 27 2013, 16:15:02 UTC
Как глбух отмечу:
в России законодательно нельзя взять с клиента оплату наличными, не предоставив какого либо оправдательного документа.
Если человек ИП , работает на ЕНВД или имеет патент,либо еще в определенных случаях,когда возможна работа без ККМ, то он обязан предоставить
-товарный чек\акт\др. документ со всеми реквизитами и суммой оплаты
-бланк строгой отчетности со всеми реквизитами и суммой оплаты

Все это четко описано в кодексах.Иначе-незаконная предпринимательская деятельность/либо неполное оприходование выручки

Reply

sol_tat October 27 2013, 16:26:01 UTC
Я уже поинтересовалась у человека, ведущего дела моего скромного ИП. Только полученный ответ наапдейтила.

Reply

irina_x_1 October 27 2013, 16:42:16 UTC
Да, об этом я и говорила

Reply

maria_gorynceva October 27 2013, 16:04:29 UTC
А почему сразу без налогов? Есть такие схемы, что за неё налоги платит учреждение, предоставившее ей место, а она отчисляет определённый процент с каждого своего клиента своей конторе. У меня знакомый так работает, причём на абсолютно законных основаниях, оформленный как ИП. Там частная школа, с детьми занимаются индивидуально. Правда, договоры там, насколько я помню, есть.

...При том, что я по-френдовски всецело на стороне Т.Ю. И меня смущают подобные Ю.Р. психуёлухи. И я за то, чтобы человек, которого умышленно лягнули, не утирался бы, а дал сдачи. Но насчёт налогов мы пока не знаем, поэтому я предпочитаю воздержаться от суждений.

Reply

sol_tat October 27 2013, 16:08:43 UTC
Поэтому пока ничего и не предпринимаю. Хочу прояснить ситуацию. Но как можно платить налоги с никем не учитываемого нала?.. Договоры всегда есть. А у Юли их не было. Факт, который мне позволено озвучить. Я, заметьте, не валяю "психолога" Рублёву в контенте. Потому что просили молчать и тут я всегда на стороне клиента.

Reply

maria_gorynceva October 27 2013, 16:16:16 UTC
Да, тут темно с учётом нала.

О Ю.Р. я слышала осторожные, но негативные отзывы на просторах Сети. Видимо, вы своим рассказом вскрыли назревший нарыв, и вам в личку слилось - вся неаппетитная информация о её деятельности.

Справедливости ради - у каждого тера, как и у каждого врача, всегда найдутся недовольные клиенты (пациенты), но то, что огласила одна из ваших френдесс или читательниц в комментах в июне - как Ю.Р. отменяла сеансы по скайпу, потом долго возвращала деньги с кислой миной - говорит о том, что Ю.Р. несерьёзно относится к такому понятию как сеттинг. А это один из внешних краеугольных камней работы в терапии. Дисциплинирующий.

Reply

sol_tat October 27 2013, 16:31:47 UTC
Врачи получают зарплату. Врачи - даже при условии взяток (мать-мать-мать!) - несут куда большую ответственность. Что касается закона - он для всех един. Я попросила своего аудитора дать комментарии. Пока общие. См. апдейт.

Reply

tani_poly October 27 2013, 20:26:50 UTC
Он не может оказывать услуги без чека, если это наличные. Нарушает закон.

Reply

_wolki_ October 28 2013, 05:48:57 UTC
Эсли это нелицензируемая государстовм деятельность (продажа водки, оплата мобильного телефона) и вы являетесь частным лицом или индивидуальным предпринимателем, то вы можете оказывать услуги без чека (также как продажа овощей на рынке или с дотка, или услуга по уборке квартиры, гадание, если хотите), другое дело, что вы должны отчитаться перед налоговой инспекцией.

Я не оправдываю "специалиста", а лишь подчеркиваю, что закон допускает ... .

Reply

tani_poly October 28 2013, 06:05:46 UTC
Ну вот сейчас Рублева и отчитается...
Та деятельность, что она втюхивала людям, влезая в души своими тараканами, будет покруче по приносимому вреду, чем гнилой помидорчик...

Reply


Leave a comment

Up