Leave a comment

sol_tat October 27 2013, 15:18:58 UTC
1. Я права.
2. Это не извинения.
3. Не перегибаю. Скорее - недогибаю. Но у Юлии есть дочь - по странному стечению обстоятельств тоже Маша, как и моя ("красивое имя, а главное - редкое!") - поэтому я даю возможность Юлии Рублёвой свернуть незаконную деятельность тихо и мирно. Мать, нарушающая этические и экономические законы - это неприятно. Мать-дура - это терпимо вполне.

По следующим пунктам:

1. Ничего против не имею против (же) писателя Юлии Рублёвой. Пусть пишет и дальше. Тем более издательство платит налоги.
2. "Психолог, боящися коммуникаций, всё одно, что альпинист, боящийся высоты". Это мы не берём во внимание человеческий аспект. И даже чисто гигиенический: гадить не боится, а отвечать за последствия - нисколько. Она и сейчас не особо прибирается... См. её уютную.
3. Долбоёбом по дури может быть писатель, но не практикующий за такой наглый ценник психолог - возвращаемся к тому, что я ничего не имею против писателя Юлии Рублёвой.

Что до травли - так травят в юлиных комментариях меня, моего мужа и мою дочь. Или у вас не слишком объективный взгляд на предмет.

Reply

mousss October 27 2013, 15:30:10 UTC
Татьяна Юрьевна, в Ваших комментариях меньше троллей, пришедших на запах скандала. Им все равно, чего, кому, как...Но прямой и нацеленной агрессии - больше. Да, понимаю. Тема тяжелая. Но, опять же, извините меня - это выглядит, как ковровая бомбардировка выжженной земли. Вроде все уже, тихо - а снова и снова. Зачем?

Reply

gala_kerbs October 27 2013, 15:33:50 UTC
Вы считаете, такой психолог должен продолжать работать с людьми?
Вы не читали ни одного коммента пострадавших от ЮР ???
Не в интернете пострадавший, а в реальной жизни, и заплативший реальные деньги.

Reply

mousss October 27 2013, 15:41:03 UTC
Повторю цитату: "Я ничего не знаю о квалификации Юлии, как психолога. Я не имею морального и профессионального права о ней судить". И я не собираюсь делать этого на основе комментариев из ЖЖ. Думаю, Вы поймете, почему.

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:45:54 UTC
Но вы пришли судить меня. Мило.

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:43:39 UTC
И, видимо, человек не читал комментариев к так называемому "извинительному" посту. Будь Рублёва хоть сколько-то порядочным человеком и матерью (я даже не говорю "психологом") - её бы стошнило. А она чистит несогласных, но оставляет грязь в мой адрес. Киса, да и только! Как такую не пожалеть!

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:37:37 UTC
Это не агрессия. Агрессор - тот, кто нападает. И я чищу откровенных троллей. Юля Рублёва же тихой падлой (извините, другого слова культурного как-то и не подберу) вычищает всё, что ей, падле, не подпевает. "Тихо" будет - когда исчезнут конские ценники и свернётся деятельность. Не сильно "выжигается", как видно всем разумным людям. Затем: что такой человек не имеет права работать с людьми. Два часа работы непрофессионала - жадного и агрессивного к тому же - оплачиваются, как месяц работы хирурга. На которого вы (собирательный образ) моментом накатаете телегу "если что". Если вы - уже конкретно вы, - не понимаете, то я вряд ли вам объясню. То, что сделала Юля - за гранью. И я не хочу, чтобы она продолжала это "заграневое" творить с простыми обыкновенными людьми. Если вы внимательно вдумаетесь -вы поймёте. Если вы не поймёте - значит вы не вдумались. Или не смогли вдуматься.

Reply

pastila_apple October 27 2013, 15:42:09 UTC
Ну так Вы же и нападаете. Вы продолжаете и продолжаете нападать.

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:48:44 UTC
Я защищаюсь. И защищаю от неё потенциальных жертв. Моя вина только в одном: многое зная о поведении Юлии Рублёвой, я молчала. Пока она на меня непонятно по каким причинам напала. А дальше - чистое айкидо. Энергия защиты равна энергии нападения.

Reply

maria_gorynceva October 27 2013, 16:06:21 UTC
Так и раньше, что ли, были звоночки?

Reply

sol_tat October 27 2013, 16:10:47 UTC
Да. От тех у кого она спала-столовалась-"дружила". Но это бабские беседы за чаем... Но мы же все такие умные, такие добрые...

Reply

marina_ka October 27 2013, 19:27:13 UTC
вот именно - умные, добрые, понимающие, прощающие мелочи...
а этот случай - когда из всегда прощаемых мелочей выросло вот это безобразное, непрофессиональное, жадное и подлое.

Reply

gala_kerbs October 28 2013, 01:58:09 UTC
Вот ДА!
Вот тысячу раз ДА!

Reply

gala_kerbs October 27 2013, 15:49:15 UTC
Именно, потому что цель - вон из профессии.
Тут не личные разборки.

Reply

sol_tat October 27 2013, 15:53:18 UTC
Да. Но у "жалельщиков" какие-то странные вывернутые представления о моих мотивах. Хотя я с ними мирно беседую, чуть не по пунктам каждому разжёвывая.

Reply

mousss October 27 2013, 15:55:52 UTC
Еще одного варианта про вдуматься не дано?
Ладно, к чертям казуистику. Внимательно перечитала треш к письму с извинениями в ЖЖ Рублевой. Угара там - миллион, на один положительный (не говорю - вменяемый!) два отрицательных комментария. Да, не чистит. Факт.

У меня есть ровно две разноречивые байки про врачей. В одном случае - меня за большие деньги закопали в дикие проблемы со здоровьем, во втором - бескорыстно вытащили буквально с того света. Вариант понятен - убить и возвеличить. Но у другого человека вектора будут повернуты ровно наоборот! Кого гнать из профессии? Слишком много критериев.

Reply


Leave a comment

Up