ХРОНИКЕ...

Nov 05, 2010 19:21

Радио "Маяк" как всегда удалось. Нам как всегда удалось превратить молитву заумное бу-бу-бу в здоровый фарс. Молоденький редактор Артём (Артём, привет!), что правда, ещё не научен отвечать на вопрос: "Как я сегодня?!" правильным ответом: "Зелено, зелено, зелено!!!", поэтому пока отвечает серьёзно, ля: "Несколько сумбурно, но так живо, интересно..." (и назван медвежонком за фанатичное пользование айфоном, айподом, вконтактом и прочими высокими технологиями при полном отсутствии пользования спортзалом. Но я по его бейджу сходила в рест-рум, и вообще, он обеспечил парковку, пока менеджер ЭКСМО отдыхал). Зато Александр Шапкин-Карлов (это мы ему по ходу фарса такой сьюдоним придумали для книги "Ипотекарь") и Катя Новикова (очаг разума в доме безумия) выше всяких похвал. Я в эфире щедро прорекламировала Дину Рубину, Джона Ирвинга, Маркеса, Диккенса, Конан Дойла, Уэллса и прочих отличных писателей. Призналась, что у меня ни с кем нет никаких эксклюзивных контрактов и не призналась в гонорарах, которые вообще-то авансы, да и те копеечные.

Некая Ольга - огромное спасибо ей ещё раз, - призналась на форуме, что прочла все мои книги (мужественный человек!) и купила цельных двадцать пять штук для подарков. Побольше бы таких читателей, ещё раз спасибо, Ольга!

Александр Карлов весь эфир курил электронную сигарету, заставляя меня сглатывать слюну по настоящей и вспоминать резиновое пиво и безалкогольных женщин.

Мне передали привет от Игоря Ружейникова. Привет и поклон. И поцелуй. К передаче поцелуя присовокупили, что "страшно!" и так и не поцеловали. Игорь Владимирович, чувствую себя той самой обезьяной из Африки. Но Александр так скоро перешёл на "ты" и вообще так мне понравился, что я почти забыла. Но "почти" - не "совсем". Не надейся!

Затем, когда все скопом провожали меня коридорами радио "Маяк", опасаясь, что если не скопом - то я не уйду, - навстречу нам вышла Ольга Кокорекина ( в гостях у которой я как-то уже была) и сообщила всему скопу (но в основном мне), что она прочитала все мои книги. Мне было так приятно, что мне вам не передать! Все! И добавила, что очень плакала грустила над "Большой собакой". Особенно - над первой новеллой. В ответ на что Александр наш Карлов спросил у Ольги Кокрекиной, меня, и пространства вообще:

- А что, она пишет серьёзные книги?

Пришлось ему признаться, что я практически Достоевский вкупе с Толстым.

Он не поверил и глубокомысленно затянулся электронной сигаретой повернул гламурную бейсболку козырьком назад.

Все меня спрашивали о том, почему я не пою, не работаю в сексе по телефону и на радио, извинялись в прямом эфире перед руководством, аргументируя аполоджайзы тезисом: "Это же Соломатина!" и всяко проче было совершенно прекрасно.

Затем в магазине "Москва" я купила книг разнообразных авторов на [censored], а в магазине [censored] браслет и алёшки серёжки. И теперь пью водку.

Потому что всегда пью по вечерам мою статью напечатали в ноябрьском нумере журнала... Ах, не могу... Сами смотрите!



Причём сразу на следующем после сисек Пэм А. развороте. Даже на двух разворотах. И, кстати, эта статья какбэ иллюстрирует тезис о том, что если больной хочет жить, то доктора бессильны пиар-отдел страдает итимпосибилизмом, то автор всё равно сделает то, что ему хочется. Отмечу, к слову, что шеф-редактор ха-ха-эль, Марина Степнова, один из самых классных редакторов, встретившихся мне на издательском и глянцевом пути. Она кратка, по делу, вдумчива в материал и внимательна. И в срок. Собственно, она такой же редактор, как я - автор. Жаль, идеальные симбионты живут в разных ареалах.

А это мои Шерочка с Машерочкой (статус презент), чтобы дух свитхоумизма.





Люблю радио "Маяк", профессионалов и котов. И собак. Ольге с форума и Ольге Кокорекиной отдельные спасибы. Равно как Александру К. И Катерине Н.

Заметки профессионального дилетанта, Записки эгоистичной бездельницы, Ребятам-озверятам.

Previous post Next post
Up