ПРО НЕОЖИДАННЫХ И ЛЫТДЫБР

Oct 20, 2010 20:27

Более всех прочих я не люблю неожиданных людей.

Я оголтелого мерзавца, известного мерзопакостника и просто тупую дрянь обыкновенную предпочту человеку неожиданному.

Был у меня давным-давно (прости, Камаев!) ухажёр. И даже можно сказать любовник. Не в том смысле, что я мужу изменяла. У меня тогда мужа не было. А в самом прямом смысле - любовник. Любовь же ж не вздохи на скамейке. Ну, вы понимаете...

И вот значит был он такой весь мужчинистее дальше некуда. Дальше ряд (тут делаем интонационную паузу, в соответствии с Бродским) звёзд. И они горят.

Фигуристый. За собой следибельный. При деньгах. Башка цитатами понапихана прям как у меня. За словом в карман не полезет. Любит долго, нежно, в рестораны выводит, тряпки покупает, говорит, что такойкактывообщеяжнезналчтотакоебывает!

В один вечер говорит.

А на следующий - весь такой молчаливый. Мрачный. Недостатки ищет. И какая у него там хуйня и в каком месте переклинивает - неизвестно.

Мог пропасть на неделю.

Появиться с букетом роз и, опять же, огромной любовью наперевес.

Снова пропасть.

На месяц.

Снова вернуться. Позвонить. Сообщить, что будет ровно в семь там-то. Прилетаешь на крыльях в туда-то, заказываешь кофе, выпить и пожрать. И тут тебе официант с халдейской такой мерзкой улыбочкой сообщает, де Эн Энович велели передать, вы тут жрите-пейте, что хотите, да только он не сможет-с. Он с друзьями старыми в море купаться изволит. А вы жрите, велено вам опосля такси до дому вызвать.

Помучившись примерно годик таким охуем, я сказала Эн Эновичу, что он мне, конечно, нравится, но вот за Эм Эмовича я готова прыгнуть со скалы. И вообще, свободное от Эн Эновича время провожу именно с Эм Эмовичем.

Что тут началось!..

Но я не об этом.

Я о том, что не люблю я неожиданных. У меня на них идиосинкразия с тех самых пор. И нюх нечеловеческий.

И я бы и готова поделиться с дамами, лишёнными такого нюха. Мне-то он ни к чему. Только я не знаю как.

Но я не стала после того случая опасливой и недоверчивой. Я замуж-то за пять минут очень быстро вышла.

Дамы, бойтесь неожиданных мужчин.

Даже когда он целует тебе пальцы на ногах и кажется, что всё хорошо - от него воняет предательством. Не знаю, как объяснить, животное такое ощущение. В общем, если по видимым признакам всё хорошо, а вам кажется, что... Ну что-то такое... Неясное... Говорит, что любит навеки, а после того как, забыл вам сигарету прикурить или там спросить, не хотите ли вы воды, а всё пиздит и пиздит про любовь, про то, как ему с вами хорошо - этот из неожиданных. И вот не жрачка-такси-кредит неограничен, но без него. А на последние три рубля, но сам-сам, хоть на трамвае, хоть пешком. А если вы поругались страшно, а он всё равно открывает вам дверцу и руку на лестнице подаёт и покупает ваши любимые конфеты, молча швыряя их на стол - вот на этого можно положиться. От такого никаких неожиданностей, кроме приятных.

Затуп, затуп в этом месте. Не могу сформулировать. Может в следующей рукописи. Пока там... На уровне ощущения. Но ощущение это титановое.

Понятия не имею, какой тег. Ну не "Заметки профессионального дилетанта" же в самом деле. Пусть будет "Милые женщины". Текст-то бабский.

Неожиданные - они мужчины-сынки, сколько бы денег и мускулатуры у них не было. Такие плаксивые, вздорные, умильно сюсюкающие, даже если маскируются под брутальных самцов. Говнюки, короче.

"Акушер-ХА!-байки" в издательство отослала. Редактора первой готова порвать. Редактор второй пущай живёт, чтобы мне с ней ещё сто лет работать. Ну и сама я многому уже научилась и ещё большему предстоит. Адский труд. А кто не верит - сами попробуйте. Одна очень хорошая девочка двадцати пяти лет считает, что писатель - это так приятно. Сидишь себе с розовым лептопиком и чашкой кофию и знай себе струячишь. О, боги, боги!

Теперь я это всё начитывать буду. Дорогое издательство, чем быстрее - тем лучше. Муж говорит, что местами, когда на волне - так я просто-таки Раневская неподражаема. Ох, лишь бы как на одной из карикатур Бидструпа не вышло. Где весь пыл ушёл в репетиции. Без стакана начитывать не буду, короче! С дикцией всё в порядке, спасибо садистам из одесской консерватории. В иных местах прошибает холодный пот, потому что забываю, где там правильно ударение-то?! Ну, я ж не чтец-декламатор. Кто там у того же Жванецкого за правильностью ударений следит? :)

Завтра берусь за "Коммуну". На всё это наслаиваются вычитки редактур, вёрсток и проч. Розовый лептопик, блядь.

Лишь бы никаких неожиданностей!

:)

Записки эгоистичной бездельницы, Милые женщины

Previous post Next post
Up