(no subject)

Feb 01, 2009 10:16

О мёртвых или хорошо или ничего. Я из тех, кто скорее ничего, чем хорошо. А под катом - сюжет. Может, даже два. Я же только начинаю писать этот текст, так что не знаю, один, два ли, или вообще нон-фикшн. Кому надо - пользуйтесь. Я такое не пишу. Нет жалости во мне (с)

... и не спроста жил-был себе человек. Сильно болел. И знал об этом. Был женат, безденежен и, конечно же, роковая страсть. Всё, как у обычных людей, не могущих совладать со своим житием-бытием.

Что характерно и жена и страсть - некоторое время существовали параллельно. Той - песенку, этой - стих. Потому что всех жалко. (Тут пишущий на такие темы может развернуться и написать сочное полотнище междугородных страстей, межличностных слезных возлияний и так далее и тому подобное, ибо моему перу неподвластно подобное. Мой талант прост и незамысловат - умерла, так уж умерла)

Долго ли коротко ли, роковая страсть победила.

И они жили долго и счастливо пару лет, пока хороший безденежный талантливый человек не умер от своей тяжелой болезни. О которой знал. Все его жалеют. Человек был хороший. Мир праху его.

Ничего такого я о мертвых не сказала.

Жизнь роковой страсти, разменявшей свою текущую жизнь на недолгую любовь, вы вольны дописывать сами.

Пиши эту сагу я - вышла бы она у меня замуж по быстренькому за хорошего неженатого парня, не разрываемого роковыми страстями, родила бы ему пару-тройку детишек безо всякой музЫки и рифм, стала бы выращивать капусту в огороде и ходить в гости к соседке, далекой от жалости, сострадания и искусства. А между делом написала бы, таки, гениальный роман о капусте. Или о Королях. А может быть о воспитании карапузов. Ею бы заинтересовалось крупное издательство и стала бы она жить-поживать на роялти. И предыдущий, больной, гениальный и непризнанный, стерся из её девичьей памяти, как недолгий дурной сон.

Но не таковы наши Шекспиры. Наши Шекспиры хотят, чтобы страстЕ. Чтобы "накоготынаспокинул?!!!" Хотя покинул он только её. И, как знать, как знать, может покинул для куда более лучшей и счастливой, чем с ним, семейной, творческой и вообще жизни.

Аминь.

Сюжет второй. Развод. Тут пишущий тоже может развернуться, аки пьяный поп кадилом машущий. Напихать в ткань романа дыма терзаний, чада сомнений, зловония бабских советов, пепла сурового мужского молчания и гари распада родственных связей. И пусть парочка страниц эдак с десять авторских чешет свои зудящие язвы до полного и окончательного мацерирования, пусть обнажает раны в надежде на целительный бальзам. Нет его, бальзама. Раны хорошо заживают при адекватном хирургическом пособии и последующем доступе кислорода, света и покоя. Завершить же роман можно так: "Они вышли из здания суда и, не попрощавшись, пошли в разные стороны. Он отправился в ближайший ларек за пивом, а она - в кафе, где радостно улыбаясь, заказала огромный кусок шоколадного торта и съела его в блаженном одиночестве и полном молчании. Инда озимые взошли, созрели, скошены, смолоты, булки испечены, сожраны, высраны и слиты".

С чего я начала, забыла...

Не надо любить мертвых. Не грузите их такой неподъемной ответственностью. Они там Св. Петру, мол, Петь, ну сколько ж можно тут, на границе, торчать. А он им: "Понимаешь, таможня добро ещё не дает. Так что, торчи на баркасе пока".

А что до разводов - только стало раздражать хотя бы чавканье, ранее казавшееся милым - нах.

Потому и Маргарита у меня будет чиновничьей женой в поисках эмоций и развлечений и Мастер - пиздострадателем. Извините.

Философские водевили, Сказки для девочек

Previous post Next post
Up