Ну, на "модную" сегодня тему
Как бы не совсем об этом и вообще не про то.
Я, к примеру - и не только я - как мы уже сегодня договорились с
muramur - "...так красива, так уверена в себе, так счастлива и так любима...", что уже давно могу позволить себе не испускать флюидов. Никаких. И ходить в валенках.
Но я не поленилась, дамы, и разыскала в своем немаленьком блоге
старую историю Или вот ещё свежую расскажу. Сижу на трассе - не провоцирую, флюидов не испускаю - потому как сижу в машине, вот вам крест - в валенках и "карельской" куртке из Альпиндустрии, на ногах у меня (кроме валенок) треники. Они охуенно качественные и безумно дорогостоящие и совсем-совсем асексуальные. Чисто штаны "прощай цистит, аднексит и синдром тазовых болей". На голове стоят дыбом немытые волосья. Я страшна и ужасна и в те шорты - см. историю предыдущюю - уже давно не лезу. В общем сидит непрезентабельная баба в машине, припаркованной на обочине захолустной трассы. Почему она там сидит? Она ждет дочь с конюшни. Ей там пройти пешком совсем немного, а проехать нет возможности, потому что парочка водил уже присела - грязь, слякоть, поземка, хозяева конюшни никак толковую дорогу не сделают. Нет, мне-то на моей пофиг, но я их не перееду, сидящих уже. Вот и жду.
Темно. Ни в туда, ни в сюда по трассе уже никто не ездит, потому что вечер субботы. Все уже или пьют или похмеляются. А если и ездит, то быстро-быстро.
И тут около меня останавливается вполне себе новенькая ауди. Я, не ожидая никакого подвоха, опускаю стеклышко. У него номера московские - у меня номера московские. Но он едет, а я у обочины - значит знаю тут чего и как. Может, дорогу спросить остановился. Так часто бывает.
Вот я безо всякой задней мысли и опускаю стекло.
А из ауди выходит перец. Весь такой уже мутный-мутный. И приглашет меня развлечься с последующим поебоном (с). И в ауди ещё три перца сидят. Мажоры в поисках любви.
По газам?
А дочь? Видная такая девица четырнадцати лет? Которая уже бредет ко мне в темноте - "Опоздай, задержись! Задержись, блядь! Упади в канаву, постираем!" Вернее, дочь моя не бредет, а рысачит. Галопирует. Быстро ходит очень.
Хватаюсь за телефон, за карандаш с блокнотом, говорю "ребятам":
- Нет, спасибо!
Мило улыбаюсь. Закликиваю машину на. И звоню. Демонстративно ору что-то в трубку. И уже вижу в поле Манькин фонарик *Блядь, выключи фонарик* Помните "Смертельное оружие" четвертую часть? Мэл Гибсон там установку парнёру мысленную давал найти его. Вот так и я, на фонарик.
Тут тому, что вышел, те, что в машине орут, мол, поехали уже.
Они и поехали.
Фонарик налобный, что характерно, погас.
Перегорел.
Хотя они почти вечные.
Так вот я о чем вообще-то. Страшно. Будь ты самым отчаянным на всю голову - страшно.
Девки, берегите себя. Да, действительно не бродите темными ночами там и сям, и не знакомьтесь с кем попало. Это все правильно. Не шутите с незнакомцами и не огрызайтесь, не заводитесь с уебищами в малолюдных местах. Мы все знаем, как надо. А сейчас надо ещё осторожнее, потому как хотим мы этого или нет - безработица будет только нарастать и большие города (и не только) будут полниться озлобленными отморозками, которые раньше хоть чем-то были заняты и на это хоть что-то могли себе пива купить и бабу снять.
И девкам разъясните, что бродить после школы туда-сюда, провожая друг друга из подъезда в подъезд, чревато опасностями. Потому что подъезды наши все ещё мало похожи на хол отеля "Плаза".
Но видит Бог - см. предыдущие истории - никто не застрахован, потому не гневите Его, не говорите гадостей. Гадок и грязен не тот, с кем что-то случилось - по глупости, в силу ли обстоятельств, а тот, кто сделал.
Хорошая организация была Куклуксклан. Я не расист. Я лишь об истории её возникновения. А кого за насилие того - негров, таджиков, славян или арийцев с индусами - вот одночленственно.