Как преодолеть Клиентскую инертность?

Aug 05, 2013 12:36


Чтобы преодолеть Клиентскую инертность, попробуйте давить на нужные психологические рычаги!
А чтобы определиться с техникой психологического воздействия, можно спросить себя: "Что потеряет Клиент, если откажется от этого предложения?".

Цель интернет-маркетинга - сделать так, чтобы посетитель сайта проявил активность.

Людям свойственно сомневаться. Гораздо проще остаться на месте, чем сделать шаг навстречу чему-то новому.
Внутренний голос очень часто говорит человеку:
Не принимай решение.
Не делай эту покупку.
Не меняй свое мнение и т. д.

В случае с лидогенерацией, под активностью понимается следующее:
Заполнение регистрационной формы.
Заполнение ответного купона.
Звонок на колл-центр продавца.
Емейл на контактный адрес поставщика.
Регистрация на сайте.
Подписка на рассылку.
Клик по ссылке на целевую страницу и др.

Чтобы преодолеть нежелание и недоверие людей на начальных этапах общения (т.е. на первой же странице - там, где представлено предложение), применяют три катализатора человеческой активности:

СТРАХ: используется, если Коммерческое предложение может решить проблемы, о которых не любят говорить. Или, если реализуемый продукт, сулит защиту от внешних угроз...

Самая распространенная разновидность страха - страх потери. Основываясь на этом знании, можно составить рекламный текст так, чтобы он затрагивал в людях чувство страха. Получив ощущение необходимости, безотлагательности - посетители скорее всего, будут охотней заполнять лид-форму.

ЭМОЦИИ: возбуждаются, когда продвигается что-то революционно новое или обновленная версия популярного и очень успешного продукта...

Когда человек взбудоражен и воодушевлен, он настроен на активность. Описание предложения и призыв к действию часто настраивают людей на положительный и активный лад. Клиенты читают и верят, что товар/услуга даст им то, что ещё больше повысит их душевный тонус.

ЖЕЛАНИЕ: стимулируется, если продукт популярен, однако, его трудно найти. Когда речь идет про имиджевую вещь, которая может повысить статус обладателя в глазах окружающих...

Человеку свойственно испытывать повышенное желание, когда то, чего ему хочется, ему труднодоступно или не доступно вообще. Маркетологи играют на человеческой зависимости от социального статуса, привлекательности, общественного мнения и т.д.

За подробностями и рабочими технологиями обращайтесь к Нам! Пишите: solution.kiev@gmail.com



лидогенерация, маркетинг, заявки, via ljapp

Previous post Next post
Up