Контркультура как вид идеологического оружия...

Jan 28, 2019 18:10

https://nikakovrova.livejournal.com/116821.html



Особо ярко контркультура была выражена в «молодёжной революции»
1960-х годов, движении хиппи и в 1970-х годах в субкультуре панк.

В СССР примером контркультуры являлась андеграундная рок-культура.

"...Одно из таких явлений - русский рок, возникший ближе к 90-м, т.е. ко моменту гос. переворота с уничтожением Союза, и практически сразу же канувший в лету, после выполнения поставленной задачи. Цель хрипунов русского рока можно сформулировать по разному, однако, самое простое и очевидное - создание протеста, формирование информационного вихря, увлекающего в себя людей..."
[Опубликовано sokura в https://sokura.livejournal.com/16065301.html]

Да, все так, но эти протестующие "хрипуны" не сами вылупились неизвестно откуда, их выращивали в спец. инкубаторах спецслужб - наших растило КГБ, но первой на этом поприще была Англия...

Пожалуй началось все с Битлз который разумеется возник в англоязычном культурном пространстве не сам по себе - его вырастили по мнению некоторых конспирологов в недрах Тавистокского института. Став суперпопулярной музыкальной группой Битлз превратился в яркий культурный феномен британской, а в последствии и мировой культуры 60-х годов 20 века. По окончании же проекта буйного Леннона грохнули, а смирный Маккартни стал сэром за заслуги перед отечеством. Кстати обратите внимание как много в Англии актеров и музыкантов получивших дворянский титул за свою работу - работу на ниве бесструктурного управления массами через ненавязчивую пропаганду тех или иных "ценностей".

Если припомнить социально-политическую атмосферу в Англии того времени, то возникает одно вполне обоснованное подозрение, что если бы Англия не запустила проект "Битлз", и не распространила бы его по всему миру опробовав сперва на Америке, то скорее всего ее бы саму хорошенько встряхнуло от взрыва закипавшего в то время социального котла который подогревался ростом протестных настроений в обществе. Причесанные и прилизанные битлы сами по себе ни каким образом не символизировали протест, это произойдет позже в лице их лидера Леннона, но этот проект помог спустить пар в самой Англии для чего он видимо и задумывался - надо было перенаправить протестную энергию быдла в безопасное русло дабы она не переросла в революцию. ( поясню про быдло - британская элита, как впрочем и элита других стран, таковым считает всех кроме себя).

В процессе реализации проекта его разработчики обратили внимание на то, что посредством такой простецкой, примитивной в общем-то музыки исполняемой такими же простецкими ребятами "из нашего двора" проще и быстрее донести до масс любую идею, тогда и стали появляться "простые" парни с гитарами протестующие против войны во Вьетнаме, против социального неравенства, против мирового империализма и т.д. Эти "простые" парни и девушки с гитарами на перевес собирали огромную аудиторию и могли влиять на умы и сердца ничего не подозревающих масс так, как этого требовал заказчик т.е. стравливать пар из протестного котла... А когда к музыке добавили наркоты и секса снабдив все это соответствующим лозунгом - "Секс, наркотики, рок-н-ролл" оказалось, что на разные нации и культуры зародившаяся тогда рок музыка действует по разному - одних она превращает в пассивных бесцельно ебущихся овощей, других в буйно-помешанных суицидников-разрушителей, поэтому было принято решение использовать данное ноу-хау в качестве идеологического оружия для ментального ослабления неугодных Британии государств и тогда в англоязычном культурном пространстве как грибы-паразиты стали расти и размножаться новые рок-группы породив в результате такое явление как контркультура.

Позже этим оружием овладели США и, как мы убедились на печальном опыте СССР, оно было успешно применено. Посредством предателей во власти оружие идеологического поражения проникло сквозь "железный занавес" в Советский Союз где те же предатели дали ему возможность развиться и в нужный момент выстрелить. Теперь уже не секрет, что КГБ имело отношение к тем переменам (в том числе и культурным), которые происходили в нашей стране на закате СССР, и как мы видим эти перемены привели к негативному результату так как граждане Советского Союза попросту ничего не знали об инструментах бесструктурного управления массами и поэтому не знали как защищаться от разрушительного воздействия такого вида идеологического оружия как контркультура, впрочем простые англичане и американцы тоже об этом не знали - на них просто провели эксперимент...

Война, информация

Previous post Next post
Up