Оригинал взят у
cycyron в
Financial Tribune: Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и ЕвропыОригинал взят у
marafonec в
Financial Tribune: Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и ЕвропыОригинал взят у
vladimir_krm в
Financial Tribune: Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и Европы Официальный представитель иранских железных дорог Аббас Назари сообщил изданию Financial Tribune, что совместные железнодорожные проекты Ирана и России выгодны не только обеим странам, но и другим государствам Азии и Европы.
Назари отметил: "Важный элемент иранско-российского сотрудничества - это международный транспортный коридор “Север - Юг”".
Международный транспортный коридор “Север - Юг” (красным цветом - маршрут коридора; синим - традиционный маршрут)
Коридор представляет собой сеть железных дорог, автодорог и морских путей общей протяжённостью в 7,2 тысячи километров. Он создан для доставки грузов через Индию, Иран, Россию, Азербайджан, а также европейские страны и государства Центральной Азии.
Назари говорит, что Иран намерен включить свои железные дороги в транзитную сеть.
По словам чиновника, Россия и Иран необходимы друг другу для организации транспортировки грузов между Европой и Азией, и Тегеран рад сотрудничать с Москвой на беспрецедентном технологическом уровне.
На иранскую территорию приходится 2000 километров сети. Он добавляет, что в паре с Россией Иран работает над важными железнодорожными проектами, среди которых совместное производство вагонов, электрификация железных дорог страны и крупномасштабные инфраструктурные проекты.
Иранская организация промышленного развития и реконструкции (IDRO) в Тегеране подписала предварительный контракт на 3 миллиарда долларов с российским ЗАО "Трансмашхолдинг" о совместном производстве вагонов в Иране.
По условиям контракта IDRO будет принадлежать 20 процентов предприятия, а российской стороне - 80 процентов.
Генеральный директор "Трансмашхолдинг" Кирилл Липа рассказал изданию Financial Tribune, что мощность предприятия будет зависеть от уровня локализации.
"Планируется сборка 300-400 единиц в год", - сообщил Липа.
Крупнейший российский производитель подвижного состава, среди держателей акций которого голландская компания Breakers Investments BV и французская корпорация Alstom, приобретёт иранскую компанию Wagon Pars Company, чтобы начать производство.
Назари также сказал, что совместно с Россией создаётся крупнейшая зона погрузки в иранском порту Шахид Раджаи.
Чиновник утверждает, что обсуждаются все аспекты предприятия: подготовка порта, железных дорог и специальной экономической зоны. Как только детали будут уточнены, начнётся серьёзная работа.
Источник, перевод для MixedNews - Антон Комаров
Источник:
MixedNews