США: Каждый пятый в "мясном поколении" живет с родителями, ибо не умеет считать и писать К

Aug 20, 2016 17:49

Оригинал взят у arpadhaizy в США: Каждый пятый в "мясном поколении" живет с родителями, ибо не умеет считать и писать Количество
alexsword

Некоторые забавные факты из жизни "мясного поколения" в США (напомню историю термина - он был предложен мной в 2010, в качестве указания уготованной этому поколению миссии, внутренние и внешние бойни):

1. 19% взрослого населения США живет в домохозяйствах (каждый пятый), состоящих из нескольких поколений (либо с родителями, либо с дедами). В 1980 таковых было гораздо меньше - 12%.

2. А разгадка проста - 70% выпускников колледжей имеют образовательный долг за плечами. В среднем - $28,950 резаной, но частенько это и $50,000 - $100,000.

3. Многие пытаются завести хозяйство, но не находят работу с требуемым уровнем оплаты, и тупо возвращаются к родителям.

4. Половина "мясного поколения" не может пройти тест на грамотность. Среди других 22 "развитых" стран, хуже лишь в Италии и Испании.

5. Две трети "мясного поколения" не может пройти тест на арифметику. Это самый отвратительный результат среди других 22 "развитых" стран.

ИСТОЧНИК

Ниже камрад Виктор описал как эта деградация выглядит в жизни:

Алекс, этот уровень "ниже минимально допустимого" давным-давно "пробил дно" любого здравого смысла.

Последнее поколение, получившее "нормальное", хоть как-то сопоставимое с советским уровнем, образование - те, кому сегодня от 60 лет и старше. К слову, к этому- же поколению относятся и женщины-долгожительницы, кому сейчас за девяносто. И кто еще застал либо Великую депрессию, либо ее последствия.

Эти американцы - офигенные люди. Они всю жизнь работали. Нет, не так - они всю жизнь - вкалывали. Я уже как-то писал про 77-летнюю женщину, продолжающую работать в госпитале на тяжелейшей работе. Не потому что ей деньги нужны - она давно на пенсии, просто она иначе не умеет жить. Она трудилась всю жизнь.

Так вот - это поколение - последнее грамотное, в нашем, "классическом" понимании. Они умеют читать и писать. Читать - свободно, без затруднений. Без шевеления губами. И без того, чтобы водить пальчиком по строчкам.

Они в состоянии самостоятельно, без подсказки и диктовки, написать "incident report" - если в отделении случилось чп, например, кто-то из пациентов упал с кровати и что-то себе повредил.

Такой репорт - практически мини-сочинение "на заданную тему". Это возрастное поколение с такой задачей справляется легко, без подсказок. Для более молодых - эта элементарная задача не под силу. Им надо диктовать, что написать. И хорошо, если они это могут написать. Не все могут. Еще раз - не все могут писать, особенно среди низового персонала. Именно у американцев, учившиеся в США. У персонала-эмигрантов, даже не очень грамотных латиносок, таких проблем как правило нет.

Еще это поколение умеет считать. Если пациенту прописано 650 мг лекарства, а в наличии таблетки по 325 мг, эти люди в состоянии самостоятельно высчитать, что на прием надо дать две таблетки. Более молодое поколение (до 50-ти) для решения этой непосильной задачи лезет в компьютер, чтобы уточнить - прочитать указание фармацевта, сколько таблеток из какой упаковки давать.

Пациент, конечно же, получает лекарства столько, сколько положено, и в положенное время. Исполнительская дисциплина у американцев как раз на высоте. Но вот разница в реализации опять же элементарной задачи у разного поколения американцев - я описал.

Компьютеры очень спасают (а может быть, как раз благодаря им и происходит это всеобщее отупление?). Практически все нынешнее работающее поколение просто тупо следует пошаговой инструкции из компьютера. Не удосуживаясь пропускать свои действия через мозг. Это всеобщее явление, характерное для всей нации.

На кассе в магазине клиент покупает товар на 3 бакса и один цент. Дает десятку. Да практически ни один кассир не может посчитать, сколько сдачи ему надо дать. Сразу смотрят в экран, где высвечивается инструкция - 6.99. Но и монеты сдачи кассиру считать не надо (запутается ведь!) - на кассах обычно стоит автомат, отсыпающий нужное количество мелочи. А сколько дать на сдачу бумажных купюр, указывает компьютер.

Собственно, таким вот способом и маскируется практически полная функциональная неграмотность выпускников американских школ.

Знакомая деваха эмигрировала из Москвы вместе с сыном в возрасте выпускника школы. Как и положено умненькому еврейскому мальчику, поступил он на факультет "computer science" в университет UCLA. То есть - учиться на инженера-айтишника. Причем в хороший и известный университет - на минуточку - именно в нем в 1961 году изобрели Интернет. Три четверти группы будущих американских инженеров - восточные люди, приехавшие на учебу в Америку. Остальные - белые американцы. Черные и латиносы на такие специальности как правило не идут - трудновато для них.

Первый год учебы парень диву давался со своих однокурсников, белых. Ни один не мог в уме сложить 11 и 7. Без компьютера - никак! У восточных сокурсников таких проблем, разумеется, не возникало.

Зато на тестах американцы давали сто очков вперед любому сокурснику-эмигранту. Пока эмигранты вчитывались еще в первую треть вопросов теста и раздумывали, какие ответы верные-неверные, белые американцы уже отстреливались, сдавали свои формы для машинной обработки результатов, и довольные сваливали из аудитории в кафетерий. Зажрать успех.

В типовых тестах надо из 4 ответов выбрать единственно верный. Они их щелкали, как семечки. Не вчитываясь, не пропуская через межушный ганглий (привет ЕГЭ!). Алгоритм таких тестов элементарный. Два ответа заведомо неверны. Один - близок к истине. И один - правильный. Американцы со школы прекрасно натренированы на чисто формальный алгоритм нахождения правильного ответа.

Неверные ответы сразу отбрасываются по формальным признакам, не читая. Если глаз выхватывает среди "многаслофф" слова "всегда", "любой", "каждый", "все" - ответ можно сразу отбрасывать, не читая и не анализируя его содержание. Он заведомо неверный, так как слова-маркеры указывают на обобщение - чего в реально жизни не бывает. Этим умением выхватывать из текста нужные стоп-слова все его американские однокурсники владели до автоматизма.

Два оставшихся варианта уже надо было прочитать посмотреть внимательнее. Чтобы найти в тексте уже более замаскированную формальную словесную зацепку, на основании которой этот вариант надо также отбросить. Оставшийся единственный ответ - и есть правильный. А что там в нем написано - да какая разница?

В медвузах медицинская математика (если уж откровенно, какая там математика? - арифметика!), ахиллесова пята студентов. Каждые два месяца в рамках любого медицинского предмета - математический тест. За провал которого реально отчисляют с потока (и этот же самый курс надо брать по-новой). И оплачивать по-новой. Что недешево, да и большая потеря времени, ждать следующего семестра чтобы опять начать курс с самого начала.

Какого уровня сложности там эти вопросы "математики" - я выше уже написал на примере рассчета таблеток. Тест поначалу засчитывается (зачет!) на первых порах - всего 86%. Другими словами, если из 100 пациентов будущий корифей медицины угробил неправильно рассчитанной дозировкой лекарств всего 14 пациентов - это приемлемо. ))))) И да, дается три попытки сдать тот же самый тест. И все равно, отчисляют и отчисляют...

Правда позднее, за счет "естественного отбора", с "математикой" как-то начинают справляться. Зачет ставят уже только при 90% правильных ответов, и дается всего две попытки.

И да, русские и прочие разные кампучийцы считают ниже своего достоинства проходить "математику" с результатами, ниже 100%. Так что проблема со счетом, точнее - полное отсутствие умения считать - чисто, стопроцентно, проблема американского школьного образования. И потом американцам приходится с большим трудом заделывать этот вопиющий пробел уже в рамках университетского образования.

И все равно - забавных случаев масса.

Офис успешной ай-ти компании. Много-много программистов. Естественно, преобладают индусы и русские. Менеджер-руководитель, разумеется, белый американец. "Бремя белого человека", что поделать... Почетная и высокооплачиваемая руководящая работа, как всегда - руководить всем передовым должны американцы. Лидеры же, по праву рождения!

Большой менеджер не умеет определять время по обычным часам со стрелками. От слова "совсем". В каждом компьютере в правом нижнем углу экрана есть время, цифрами. И электронных часов с дисплеями полным полно кругом. Так что - зачем ему знать о каких-то стрелках?

Чтобы успешно руководить крупными проектами, не всякие знания одинаково полезны... )))))
https://aftershock.news/?q=node/427274
Previous post Next post
Up