Feb 14, 2013 23:22
Всего 3 месяца пропахал Samsung GALAXY Tab 2 (7.0). В переделках не бывал, испытавал очень корректоное к себе отношение. И вот час назад, положил его рядом с монитором компа включенным, и он тихо так потух. Думал уснул, ан нет - помер. Больше не включается. Недолго же проработал гаджет. Помню когда выбирал какой купить планшет, взял именно этот из-за размера, чтобы в карман куртки лез, ну и оптимально, в инете поторчать, панель администратора нашего сайта чтобы хорошо отображалась, чтоб можно было оперативно новость разместить. Все получалось. Но, увы, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал, как говорится.
Самое поганое в этой ситуации то, что сервис нашенский россиянский такой, что сомневаюсь - отремонтируют ли планшет? Покупал в единственном фирменно магазе "Самсунг" в Липецке, в ТЦ "Европа" который. Но это не особо вселяет оптимизм. Права потребителей в России - нефпесду. И, уверен, с этим планшетом вы..бут мне мозг так, что сам не рад буду что связался. Но, что делать? Покорно поплетусь завтра бороться за свои потребительские права.
Не поминайте лихом.