Все чаще живые журналы выходят за рамки личного дневника - блоги используются для продвижения своего СМИ, своих взглядов или в качестве корпоративного интерактива. Живой журнал в чем-то действительно удобнее, чем сайт. Здесь сразу виден отклик, видно посетителей, да и самой можно стать гостем в любом жж. Из сотни юзерпиков, зашедших в блог можно узнать своего друга или знакомого, а иных и не заметишь. В этом смысле легко людям известным, публичным, они и так на виду им вовсе не обязательно быть гостями в наших блогах. Мы их сами найдем - по фамилии или по теме общих интересов. Если, например, заболит зуб - мы набираем в яндексе или в жж - клиника такая-то.... отзывы, рекомендации или если знаем проблему, набираем специализацию доктора - стоматолог, парадонтолог и т.д. Недавно активизировался блог клиники Современный Стоматологический Комплекс
http://samarskiy_ssk.livejournal.com/. Хотя у них есть и сайт
http://www.stomcomplex.ru Уж казалось бы, телекомпании "Терра" зачем нужен блог? Программа о наших блогах помогает интегрироваться из телевидения в интернет и обратно. Как вам кажется, друзья, люди скорее из телевидения пойдут в интернет смотреть программу или увидев программу, начнут читать блоги, о которых говорит журналист?