Блог - это собственное СМИ

Dec 12, 2011 15:15

"Блог - это собственное СМИ"  - пишет у себя в жж Дмитрий Бегун (63ru 5 декабря, 22:01). При этом он привел статистику и несколько аргументов в пользу размещения информации в блогах. Цитирую: "Сегодня разговаривал с одними людьми, просили проконсультировать на предмет в каком печатном СМИ разместить им одну информацию. Целевая аудитория - чиновники мэрии и облправительства, силовики и прочие. В печатных СМИ за размещение инфы запросили порядка 100-300 тысяч рублей, при этом с оговоркой, что надо проконсультироваться на предмет правовых последствий для издания, время от обращения в СМИ до выполнения работы примерно 3-5 дней..." Далее Дмитрий утверждает, что размещение информации в блогах лучше, чем размещение в СМИ. Причин тому несколько
- целевая аудитория чиновники, силовики и прочие их активно читают. Проверено.
- размещение в блогах стоит дешевле чем в СМИ. За 500 рэ (вас конечно пошлют здесь не употребляется) вряд ли кто-то согласится, а если за пост предложите 3000 и выше, то с вами уже будут иметь дело. Если что я и по 100 000 - 150 000 рэ платил некоторым блогерам. А так средние цены 10 000 - 30 000 за хороший пост и 3000 - 15 000 за фоторепортаж.
- минимальные ограничения по тематике. Цензор - это совесть и смелость блоггера, а также его гражданская позиция. С этим я тоже сталкивался
- отсутствие влияния на блогеров со стороны целевой аудитории. Опять же проверено на себе. Как правило реагируют поздно, когда уже все вышло и все кому надо почитали.
"Я могу долго еще перечислять доводы в пользу размещения инфы в блогах. Как и в любой работе есть минусы, но все решаемо и не так проблемно и дорого как с газетами и ТВ" - пишет Дмитрий.   http://63ru.livejournal.com/1181277.html 
По поводу отличий размещения информации в блогах и СМИ -  лучше или хуже,  могу добавить следующее.  ТВ, радио, СМИ, блоги, наружная реклама - это разные каналы  распространения информации. Соответственно, потреблять ее будут разные целевые аудитории. Для того, чтобы понять чем отличаются целевые аудитории и каналы распространения информации, достаточно проанализировать одну новость, которая идет (или игнорируется) по телевидению и видео, выложенное в интернете, желательно на одну и ту же тему. 

мониторинг, целевая аудитория, анализ, СМИ, цены

Previous post Next post
Up