Барановирусное ЖКХ

Nov 05, 2020 21:26


Я сегодня, в своем доме, в лифте застрял. Поехал с 1-го на 11-й этаж и на 3-м капитально встал. Лифт не едет, кнопки не работают, одна только музыка орет, треки один за одним меняются. Ну лифт такой, веселый, с музыкальным сопровождением.

Вызов диспетчера из лифта не работает. От слова совсем. В телефоне забит номер Единой диспетчерской службы ЖКХ Москвы, на стене лифта табличка с номером Мослифта. Достал телефон, помолился чтобы ловил сигнал и набрал сперва в Мослифт. Говорю, так и так, я засел. Мужик бодрым голосом осведомился где я, в каком подъезде и на каком этаже и сказал, жди, сейчас механики подъедут.

Послушал я еще музыку, посмотрел на свою физиономию в зеркало и черт меня дернул набрать ЕДС ЖКХ и оставить им заявку (телефон-то у меня не зря сохранен). Помолился чтобы ловил сигнал и позвонил в эту клоаку. Послушал веселую музычку, нажал единичку для аварийной ситуации, а потом начался какой-то лютый пиздец.

Мне соизволил ответить сотрудник Дмитрий, который стал выяснять как ко мне можно обращаться, где именно я живу, в какой квартире, какой у меня номер домофона. Продиктовал мне мой номер телефона и спросил верно ли он продиктовал его. С какого-то раза, после некоторого числа моих понуканий принять уже и оформить заявку, до него дошло, что я не в квартире, к домофону подойти не могу и вообще я как бы в подвешенном состоянии между этажами болтаюсь и ситуация, мягко говоря, нестандартная. После чего он вроде пробурчал мне какой-то номер вроде бы заявки и предложил ответить на чрезвычайно важный вопрос проживают ли со мной "лица с диагностированным диагнозом ковид-19", на мой вопрос зарегистрировал ли он мою заявку и когда вообще ждать помощи, он заладил "вы будете отвечать на вопрос? вы будете отвечать на вопрос? вы будете отвечать на вопрос?". Потом, страшным голосом сказал, чтобы я подождал минутку пока он отметит в заявке, что я отказываюсь отвечать на вопрос про ковид.... после чего я озвучил кто он есть и послал его на его заслуженное место, т.е. нахуй. Благо, в этот момент натурально распахнулись двери и я смог наконец-то выскочить на этажную площадку.

Мораль сей басни: #ДепартаментЖКХ, может конечно вы и хотите решать ситуации, согласно написанным скриптам диалогов, но нужно понимать, что бывают моменты, когда нужно включать голову и быстрее решать экстренные ситуации, а не читать скрипт. Меня уже сложно чем-то удивить, остатки моих нервов уже вяло реагируют на то, что я застрял в лифте. Не я первый, не я последний. В этом же лифте уже застревала моя жена, все соседи с этажа, куча народа с других этажей и юный наркоман, который застряв, разнес половину этого сраного лифта. Ну вот у человека случилась паранойя и нервный припадок, а у другого случится сердечный приступ. У него тоже оператор Единой диспетчерской службы ЖКХ Москвы будет уточнять правильность контактного номера, как именно можно обратиться и всенепременно номер домофона? Обязательно пусть извинится, что перебивает столь интимный момент и потребует ответа проживают ли с заявителем «лица с диагностированным диагнозом ковид-19», это самое важное на данный момент. А если этот ебучий лифт решит ухнуть с 15-го или 19-го этажа, в таком случае еще лучше - никто не станет звонить и нагружать систему городского хозяйства.

Я поражаюсь тому, насколько быстро, практически за каких-то полгода, люди смогли настолько отупеть на теме этого барановируса. У одних мозги вообще нахуй атрофировались, другие почему-то решили, что могут класть болт на свои обязанности.

#департаментжкх #жкх #котловка #единаядиспетчерская #едс #едсжкх #москва

#москва, москва, #котловка, #ДепартаментЖКХ, жкх, #единаядиспетчерская, департамент жкх, единая диспетчерская, #департаментжкх, #едс, #едсжкх, едс, #жкх

Previous post
Up