Ралли "Пушкинские Горы" из-за руля VW POLO CUP

May 08, 2014 12:49




Псковские гонки давно уже среди самых любимых среди гонщиков и зрителей. Ходовые ровные трассы, хорошая организация, красивейшие места, приветливая публика... На псковщину приятно приезжать снова и снова.


Ралли "Пушкинские Горы" - абсолютно новая гонка. Эти спецучастки используются впервые. Невероятно быстрые, но и, порой, техничные трехмерные дороги отменного качества с каскадами повортов и трамплинов на самых высоких скоростях.


В Кубке VW POLO CUP 13 экипажей - целая армия. Кроме внутренней борьбы внутри монокубка VW Polo каждый экипаж получает очки и в зачет Кубка России. Мы боремся в классе 1600Н, в который заявились рекордные 30 участников


Как и всегда на гонках VW POLO CUP, благодаря трудам команды Михаила Лепехова не было ни одного сбоя в организации. Все заботы о жилье, машинах, бензине, экипировке и прочих мелочах, которые на первых порах сводят с ума начинающих спортсменов компания "Академия Ралли" приняла на себя и, как всегда, все работало как часы. Низкий поклон коллективу команды


"Пушкинские Горы" - мой любимый уголок Псковской области. Которая и вся-то прекрасна, но Михайловское - настоящий оазис красоты и покоя. На стартовой церемонии ралли собралось по-настоящему много людей. Не часто на ралли "рамочка" не формальность, а праздник. В "Пушгорах" чувствовались и тепло и интерес людей. А это, что ни говори, важно, когда ты делаешь что-то, что интересно не только тебе



Первый спецучасток простоват: на нем не слишком много поворотов. Но это прекрасный способ разогреться перед вторым допом, который требует от экипажей всего, на что они способны


Су 2 - каскады прыжков между поворотами, в поворотах и после поворотов. Alexander Makarenko Саша прекрасно справился с хорошим темпом при высокой частоте слепых позиций и длинных связок поворотов


Су 3 чуть менее техничный, но и очень скоростной. Прекрасная гонка просто. Красивая, быстрая, не жесткая к технике, если она - техника, держится в пределах дороги. И лучше этих пределов не покидать - приложиться слегка тут, скорее всего, не получится. Скорость всегда близка к максимальной


Сервис "Академии Ралли" - маленький уголок WRC на кубковой гонке: шатры, механики, участки обслуживания - все как в лучших домах


Мальчишки и девчонки, а также их родители. Академия ралли - она и школа. А малышня на гонках - главные люди


До финиша, как и почти всегда добрались все VW POLO от "Академии Ралли" за исключением одной машины, которую экипаж не удержал на дороге. Выиграл экипаж Алексея Игнатова, за ним машины Вадима Лелюха и Михаила Кривоспицкого


Про наши похождения рассказывать особенно нечего. К сожалению, за короткий промежуток между Ралли Мастерс Шоу и Пушгорами механики не сделали с мотором ничего. У него как работали не все цилиндры, так их и не прибавилось. К концу гонки наружу из сорванных шлангов полезло масло, а машина не разгонялась даже под горку на четвертой. Мы останавливались из-за выключения электроники двигателя на допах трижды: на первом, втором и четвертом допах, потеряв на этом полторы-две минуты


Мы первый раз на VW POLO CUP на гравии. Блестящее шасси и великолепная подвеска. Мы достаточно легко попали в настройки подвески. Управляется автомобиль буквально кончиками пальцев. Чудесный автомобиль для начала учебы в ралли


У машины, действительно, огромный потенциал: когда мы не стояли на допах, но ехали без двигателя (даже с горы на 300-400 метровых прямиках четвертая переставала разгоняться и упиралась в вату) и в не мотивированном виде, удавалось спокойно и без эксцессов держать темп 4 места в классе 1600 из 30 автомобилей (обгонять и R2), наступать на пятки Вадиму Лелюху и опережать Михаила Кривоспицкого. В итоге наших приключений мы стали почему-то пятыми, хотя должны бы быть тридцать пятыми, или сто пятыми



Праздник удался! Гонка великолепная. Мы с Сашей вполне сработались. Все живы, целы и невредимы, Слава Богу. Аварий мало, а красивых кадров - много. Погода, люди и машины, высокое небо. Чудесные дни


Эта машина управляется лучше всех, на которых я ездил в ралли за 10 лет. Современная, но легкая, как машины прежних лет, на прекрасной подвеске Ригер - просто мечта любого пилота. Начинать выступления на таком автомобиле - чудесная возможность для молодого водителя. Если вы хотите начать ездить - лучшей возможности в России просто нет. Тем более нет, если вы попробуете прикинуть расходы: гонки в VW POLO CUP, благодаря "Академии Ралли" и ее партнерам еще и невероятно доступны и обходятся экипажам гораздо дешевле, чем стоят.



image Click to view

Previous post Next post
Up