Leave a comment

domosedun August 7 2012, 09:56:01 UTC
Если мы находимся в состоянии войны, то это оправдано, если нет, то это не соответствует современным понятиям о свободе. И так, если мы в состоянии войны, то нужно назвать противников, союзников, обозначить этап этой войны. Это будет честно, понятно и для каждого будет возможность выбора - или принимать участие в войне и защищать свою Родину, или сваливать к противникам. Но в таком случае нужно не только эти Законы принимать, но и еще кучу других, соответствующих военному положению и касаться они должны не только гос управления, но и всего населения страны.

Reply

sokolov9686 August 7 2012, 09:57:54 UTC
В состоянии войны, конечно...

Reply

domosedun August 7 2012, 10:07:15 UTC
Ну, допустим, я так же считаю. Но это же не намеками, с глупым подмигиванием и нашим и не нашим, делать нужно. А заявлять, если и не как 22 июня 41 года, то что-то близкое к этому. А то чудное время какое-то наступило. Югославию бомбили и расстреливали, но состояние войны она так и не объявила. Ливию стерли с лица Земли, но официально войны в ней так и не было, сейчас то же самое в Сирии, да и у нас во время войн в Чечне, стыдливо как-то объявляли то, зона ЧП, то зона наведения конституционного порядка. Либо война и вытекающее из этого, либо "мир-дружба, жвачка- Кока-кола". Игры по чужим правилам заканчиваются петлей на шее в лучшем случае, а то извращённым умерщвлением на глазах гламурной мировой тусовки.

Reply

sokolov9686 August 7 2012, 10:09:01 UTC
Согласен. Хотелось бы более решительных действий...

Reply

domosedun August 7 2012, 10:19:03 UTC
Решительность или не решительность связаны в первую очередь с названия вещей своими именами. Пока же смелости сделать это не хватает ни у кого. И это касается не только нашей страны.

Reply

sokolov9686 August 7 2012, 10:24:56 UTC
Но мы-то с Вами называем вещи своими именами... а это уже неплохо...

Reply

domosedun August 7 2012, 10:51:03 UTC
Да, конечно, это уже не мало, тем более, что таких людей все больше и больше. Но для элементарного выживания в ближайшем будущем этого явно не достаточно.

Reply

sokolov9686 August 7 2012, 10:53:23 UTC
Согласен.

Reply

e2k_4d_x_ussr August 7 2012, 12:58:53 UTC
как только вы объявляете себя в состоянии классической войны вы резко сужаете поле выбора и свои возможности по внесистемному действию, хотя и резко повышаете мобилизационные возможности. Никто не мешает вам воевать с США без объявления войны сетевыми и иными методами в том числе и на территории США.

Те же США уничтожили Югославию, Ирак, Ливию и прочие страны, фактически не объявляя войны, именно для того, чтобы не получить Вьетнама как в самой операции, так и в гражданском протесте внутри страны. Просто новая тактика ведения операций. По части объявления войн устаревший парадный строй и дульнозарядное оружие заменили защитной формой, снайперами и автоматами, если вас устроит такая аналогия.

Войны без мобилизации и фактического объявления -- подарок конца XX века и к этому надо привыкать.

Reply

domosedun August 7 2012, 13:10:54 UTC
Всё верно, но правила этой новой игры придумали не мы, поэтому играя по ним - однозначный проигрыш. Значит нужно либо возвращаться к старым правилам, либо выдвигать свои. В 2008 году это было названо "принуждение агрессора к миру" и это было что-то новое. На сегодняшний момент необходимо "принуждение лжеца к правде". Ну а уж под каким лозунгом проводить мобилизацию внутренней жизни не так важно, важно назвать причины этой мобилизации и честно сказать, что либо так, либо агрессия неминуема. И война в информационном поле проливает точно такую же кровь на нашей территории, как и война с применением военной техники.

Reply

e2k_4d_x_ussr August 7 2012, 13:57:28 UTC
утверждение про игру по чужим правилам и неминуемый проигрыш -- ложно. Оно будет верным, только если оговорить, что правила меняются противником прямо во время игры. Так вот тут вопрос в том, что для начала надо войти в игру по имеющимся правилам и стать игроком, а потом смочь их изменить, то есть принудить игроков-противников принять новые правила, которые определяются уже нами.

Объявление войны -- это тупо выход из игры.

Reply

domosedun August 10 2012, 17:59:48 UTC
Теоретически Вы правы, а практически "тупо выходят из игры" Милошевич, Хусейн, Кадаффи, Мубарек ( а главное даже не лидеры, а их страны), скорее всего и Асада та же судьба ждет. Не вижу принципиальной разницы между этими примерами и современной Россией.

Reply

e2k_4d_x_ussr August 13 2012, 09:49:55 UTC
Россия несколько отличается от Ирака или той же Югославии. Всё-таки надеюсь, что по ключевым вопросам принципиально отличается.

Reply

sokolov9686 August 13 2012, 10:57:21 UTC
Тут и спору нет. Россия - это не Ирак, и не Югославия... Отличия есть и большие...

Reply

sokolov9686 August 7 2012, 16:18:06 UTC
Уже привык...:))

Reply

eugene771 August 7 2012, 10:04:17 UTC
Так радикально мы в изоляции окажемся. А принципам свободы это соответсвует т к никто насильно на гос службе не держит. Может еще разрешить чиновникам и бизнесом заниматься во имя свободы?
А то что там думают отдельные депутаты не важно т к если партия скажет голосовать и кто-то не станет, то мандат можно и потерять.

Reply


Leave a comment

Up