Они иначе и не могут. Это вполне соответствует их идеологии. Как говорится: ничего личного, только бизнес. Самая эффективная реклама основывается на манипуляции общественным сознанием. И конечно же гораздо проще манипулировать потреблением, если у потребителей повреждены мозги.
Когда-то у нас было что этому противопоставить: были великие общественные цели и задачи, в стране развивались и всячески поддерживались государством увлечения физкультурой, спортом, здоровым образом жизни. Теперь нет ни целей, ни увлечений, ни того заботливого государства - противопоставить нечего. Вот и результат налицо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда-то у нас было что этому противопоставить: были великие общественные цели и задачи, в стране развивались и всячески поддерживались государством увлечения физкультурой, спортом, здоровым образом жизни. Теперь нет ни целей, ни увлечений, ни того заботливого государства - противопоставить нечего. Вот и результат налицо.
Reply
Reply
Leave a comment