Андрей Фурсов: Что ждёт Европу и США в 20-30-е
Корни той ситуации, того деструктивно-деградационного этапа, который переживает сейчас вся планета, лежат в том числе и в том, что произошло между 1967 и 1979 годами, за эти 12 лет. Причём, советская номенклатура, решая свои тактические задачи, очень сильно поучаствовала в создании и финансиализма, и многого другого. Евродоллары были созданы с помощью Советского Союза, нефтедоллары тоже. И в 60-70 годы мы поэтому активно дружили с британцами. А потом, когда они заложили основу своей невидимой финансовой империи, мы им оказались больше не нужны. Им нужно было расчистить место для Китая. Здесь подключились американцы. Разница заключалась только в том, что американцы хотели максимального ослабления, но не уничтожения Советского Союза, а британцы, израильтяне и китайцы на тот момент хотели уничтожения. Но всё равно получилось и не так, и не так. А получилось нечто среднее. Как это всегда бывает в политике.
По мере того, как будут слабеть США, помимо того, как будут возникать макрозоны, значительная часть современного мира будет погружаться в турбулентность. Собственно говоря, нетурбулентность - это очень редкие периоды в истории. Мир, покой в мире бывает тогда, когда есть одна или две крупные державы, которые всё контролируют. Скажем, когда была британская гегемония или когда были Соединённые Штаты и Советский Союз. Сейчас это уходит. Мир раскалывается на макрозоны, и идёт нарастание хаоса. Этого будет всё больше и больше. Самое главное, с нашей, шкурной, точки зрения, чтобы это к нам не пришло.
Нас ждёт очень сложный период, но эта ситуация конфликта с Постзападом - это единственный шанс кланово-олигархическому режиму переродиться. Я не люблю, когда говорят о национализации элит. Это кого национализировать? Ворьё? Ну, и что с ними делать дальше? Речь может идти только о перерождении. О возникновении принципиально новой элиты. Я не знаю, как она возникнет. Но обычно, вообще, и новые идеологии и новые элиты рождаются не в проектах, не в кабинетах, а в борьбе.
У нас есть одно преимущество по сравнению с Западом. Это преимущество - у нас очень высокий порог социальной боли. Я много раз уже говорил. Вот смотрите, что сейчас происходит с Европой в результате побочных процессов происходящего в последний год (которые, думаю, были всё таки тоже задуманы). В Европе «придушивают» средний слой. И я думаю, что все 20-е годы наднациональные структуры будут «доедать» европейский средний слой. Почему европейский, а не российский? У нас среднего слоя примерно 10 миллионов, максимум, наберётся. То есть, здесь у нас «стричь» нечего. А в Европе, ну, из 400 миллионов ЕС, я думаю, что где-то 180, может, 200 даже, это будет приходящий в упадок, но средний слой. А поскольку вот эта новая нормальность предполагает экспроприацию среднего слоя, прежде всего, то я думаю, что все 20-е годы нашего века европейский средний слой будут «доедать». Причём, будут «доедать» совершенно по-разному.
Самое интересное, как мне кажется, если не произойдёт общей катастрофы, начнётся после 30-го года. Потому что встанет вопрос: «А чей средний класс «съедать» дальше»? А кандидатов-то только два, на самом деле: США с Канадой и Китай. И там, и там среднего класса примерно одинаково. Где-то, может быть, 250-300 миллионов.
И вот тогда наднационалам нужно будет решать, кого раскурочивать. И я думаю, что они выберут США. Почему? Во-первых, в США есть масса небелого населения, и обоснование раскурочивания может быть очень простым. Выплатить, например, неграм неустойку за все века рабства и т.д. И во-вторых, китайский правящий слой показал глобалистам, что он может своё население держать в узде так, как ни в одной стране не могут. Надо закрыть Шанхай? Да закроем его к чёрту! Будут все сидеть в своих квартирах, и только по подземных ходам пытаться выбраться. И если помните, в трамповские времена Си Цзиньпин, когда его в первый раз пригласили в Давос, сказал: «Мы можем возглавить глобализацию». Он имел в виду не экономику, потому что Си прекрасно понимает экономическое соотношение Китая и США. Он имел в виду, что «мы сможем возглавить глобализацию в социальном плане, потому что знаем, как держать население в узде».
Поэтому я думаю, что ближайшие 20-30 лет - это будет «съедание» среднего слоя. Поскольку в России «съедать» нечего - у нас свой пикник на обочине. И это означает, что мы можем получить пространство для вдоха, для решения наших внутренних проблем, пока они будут «поедать» друг друга. И мне нисколько не жалко западный средний слой, эти ходячие желудки, полностью растерявшие своё человеческое достоинство.
Этот момент очень-очень важен. Нам важно уметь использовать противоречия противника. Ну, и не просто использовать, их нужно создавать.
Click to view
источник