Стреляться, как это делали аристократы офицеры в восемнадцатом веке, у нас не принято. И в отставку тупо не уходят...
Была начата спецоперация, но до Киева не дошли, в Харьков не вошли. А ведь я знаю точно, что операцию не начинали бы, если бы МО не дало гарантии, что цели и задачи спецоперации в заданные сроки будут выполнены.
Потом мы, как говорят в Министерстве Обороны, провели ряд передислокаций. В результате таких скоропостижных передислокаций армия оставила значительную часть территорий, бросила при передислокации большое количество техники и боеприпасов, оставила людей, которые поверили России. Оставили на расправу. Думаю, многие со мной согласятся, что такое течение спецоперации нельзя назвать успешным.
И самое страшное в этом всем, что мы не делаем выводов и допускаем одни и те же ошибки раз за разом.
Своими действиями или бездействием руководство министерства привело к тому, что поставило Россию под угрозу существования, а мир подвело к порогу ядерной войны.
И что в результате? - Ничего.
Никто не признал свою вину и не подал в отставку. Понятно, что стреляться, как это делали аристократы офицеры в восемнадцатом веке, у нас не принято. А ведь стрелялись не только в давние времена, стрелялись и во время войны как советские, так и немецкие офицеры. Были в ходу честь и достоинство. Ладно стреляться, но подать в отставку, как это делают все европейские чиновники в случае публичных провалов, можно же было. Но и этого никто не делает.
Напротив. Работают боты в социальных сетях, оправдывающие провалы. Руководство с непроницаемым лицом присутствует на публичных мероприятиях.
Стыдно же наверное должно быть. Умереть от такого можно. Но нет. Без должности стыднее. Поэтому за должность держатся до последнего.
источник