В сказанном на вчерашней пресс-конференции Путина и Макрона есть один любопытный момент, который впрямую не относится к содержанию самих переговоров:
«...в своем ответе [на российский ультиматум] западные партнеры обошли все ключевые вопросы, такие как нераспространение НАТО, неразмещение ударных систем возле российских границ, возвращение инфраструктуры альянса к 1997 году. Так что диалог по этой теме для России не закончен, заключил глава государства. Он также проинформировал Макрона о сути ответа, который Россия направит в Вашингтон и Брюссель...» В переводе на понятный язык: Кремль выдвинул ультиматум, НАТО и США послали его лесом (и ультиматум, и Кремль). В максимально сдержанной форме, как с душевнобольным, но совершенно однозначно. Однако Кремль продолжает писать письма - ответ на ответ. И теперь ждет, что ему ответят снова.
Это какая-то переписка князя Курбского и Ивана Грозного. Если тебя послали прямым текстом, то дергать за рукав с предложением: нет, ну давайте все-таки поговорим - это неуважение к самому себе. Всё, тебе сказали - иди к черту. Ты либо собирайся и иди, либо исполняй свой ультиматум, который ты выдвигал и грозил: вот уж я вам.
Третий вариант здесь исключен напрочь, но именно это Кремль и делает - снова пишет письма. Нет, ну давайте всё-таки поговорим! Это как в анекдоте про корову с грустными глазами: "А поговорить? А поцеловать?"
источник