В аэропорту Липецка завершился второй этап реконструкции
В результате удлинения и усиления ВПП она получила возможность принимать А320 и Boeing 737
На этой неделе состоялось официальное открытие удлиненной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Липецка, рассказали в Росавиации. Также там заработал новый перрон, способный вместить до трех самолетов, уточнили в воздушной гавани.
С вводом в строй удлиненной на 150 м (до 2350 м) ВПП завершился второй этап реконструкции аэропорта. Несущую способность покрытий полосы увеличили в 2,5 раза, благодаря чему воздушная гавань получила возможность принимать узкофюзеляжные самолеты Airbus А320 и Boeing-737-600 без ограничений.
С конца октября в воздушную гавань начнет полеты третий по величине российский перевозчик - S7 Airlines ("Сибирь"). Рейсы будут выполняться на региональных самолетах Embraer E170. Также в осенне-зимний период полеты из Липецка выполняют "РусЛайн" (на CRJ200) и "Саратовские авиалинии" (на Ан-148). Попутно в аэропорту ввели в эксплуатацию модернизированную рулежную дорожку.
В следующем году взлетно-посадочную полосу планируется удлинить еще на 450 м, до 2800 м. Кроме того, в аэропорту заработает новый командно-диспетчерский пункт, с которого будет осуществляться управление воздушным движением на аэродроме.
Реконструкция аэропорта реализуется в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)". Госзаказчик проекта - Росавиация, заказчик-застройщик - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".
Аэропорт Липецка по итогам первой половины этого года обслужил 25,9 тыс. чел. Это на 4,4% больше, чем за аналогичный период 2016 г. В прошлом году услугами воздушной гавани воспользовалось 57 тыс. чел. (+14%).
источник