Свершилось... осталось выполнить обещаное...

Jan 20, 2015 17:16

Новый руководитель ОАК займется развитием гражданской авиации

Задачи Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сместятся в сторону развития гражданской авиации. Об этом в понедельник, 19 января, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, который представил нового руководителя ОАК Юрия Слюсаря коллективу организации.


По словам Рогозина, сегодня необходимо уделить особое внимание именно пассажирским ВС. "Если в последние годы - за что большое спасибо Михаилу Погосяну (???) (прежнему руководителю ОАК. - Прим. ред.) - огромная работа была проведена в части боевой авиации (???), то сейчас надо сделать так, чтобы российский авиапром летал на двух крылах. Второе крыло надо поднимать. Мы должны отвоевать внутренний рынок авиационных перевозок у иностранных авиационных производителей", - заявил Рогозин.

Как отметил вице-премьер, "новые пассажирские самолеты должны прийти скоро". Это касается не только проекта МС-21, но и машин Авиационного комплекса им. Ильюшина, компаний "Туполев", "Сухой" и многих других. Отметим, что помимо Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21 в России реализуются проекты гражданских самолетов Ту-204СМ и Ил-114. Кроме того, совместно с Китаем Россия разрабатывает перспективный широкофюзеляжный самолет. По данным "Ежегодника АТО - 2014", в 2013 г. доля самолетов отечественного производства в российском парке гражданских воздушных судов, включая транспортные машины, в количественном выражении составила 37%.

Рогозин также отметил, что "2015 г. будет сложным не только в части импортозамещения, но и ставки на все свое". "Причем это "свое" должно быть не хуже, а лучше того, что было на рынке", - подчеркнул он. Поэтому особое внимание будет уделено конструкторскому потенциалу.

В свою очередь, глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что правительство постарается сохранить параметры бюджетных обязательств в отношении авиаотрасли. Он заверил, что все уже реализуемые проекты, а также находящиеся в стадии реализации программы по разработке машин будут финансово поддержаны, в том числе внебюджетными инвестициями.

Занимавший ранее пост заместителя главы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь был назначен на должность президента ОАК в результате досрочного прекращения полномочий прежнего главы организации - Михаила Погосяна, занимавшего эту должность с февраля 2011 г. Минпромторг подтвердил назначение Юрия Слюсаря главой ОАК 14 января 2015 г.
источник

На очереди - досрочное прекращение полномочий руководителей РОСАВИАЦИИ...

авиация, гражданская авиация, оак

Previous post Next post
Up