Каждый раз, приезжая погулять в парк "Сокольники", я наблюдаю кучу альтернативно одаренных водителей, припарковавшихся у входа со стороны улицы Шумкина на газоне, а также в таких местах на тротуаре, где их обойти можно с большим трудом, а с коляской, зачастую, вообще никак. (К слову - мне свою машину не западло припарковать в 200 или в 500 метрах и
(
Read more... )
Comments 11
Сейчас сил развернуто писать нет, но участвовать в вопросе могу. Вкратце, я думаю что:
- писать надо, причем лучше 7 раз отмерить;
- проблема касается и противоположной стороны парка - нормальные люди там встают в 1 ряд вдоль Богородского шоссе, а уроды влепляются по диагонали на "кругу" у главного входа, на пешеходных переходах и т.п.
- параллельно с упорядочиванием парковки надо бы упорядочивать неотвратимость наказания за нарушения (хотя бы наглые) - и что вот с этим делать я совершенно не представляю;
- можно попробовать пробить "экопарковки" - бетонные дырявые панели, сквозь которые растет трава и машины ее не давят, а заодно и не разводят грязь. Гуглится сходу - посмотрите. Хотя бы станет зеленее и чище.
- Даже с экопарковкой не очень понятно как правильно организовать движение - чтобы не ездили все по тротуару..
Reply
В экопарковки я, увы, не очень верю - я это видел, на них реально все быстро перестает расти, а главное, что ИМХО рефлекс "трава => машину нельзя ставить" простой и понятный, лучше уж поддерживать такое состояние.
Поскольку я не планировал писать прямо сегодня, буду рад, если у Вас появится возможность написать и более развернуто. Глядишь - родится более точная и правильная формулировка, которая приведет к большему успеху..
Reply
Reply
Reply
Глава управы сбрасывает с себя ответственность: территория вдоль ограды парка находится на балансе фирмы "Автомобильные дороги", поэтому письма жителей переправляет туда, обещая сообщить об ответе этой структуры.
2. Улочки у парка, говорит архитектор, проектировавшая район, - это буферная зона, защищающая уникальный лесопарк наравне с защитной зоной парка - пресловутыми газонами и липовыми аллеями (поэтому и сохранилась часть двухвековых лип, несмотря на построенное Третье транспортное кольцо и загазованность). Наши улицы с тротуарами - ограничители, "заградительные столбики" своего рода, которые обеспечивают существование зелёных зон, разумное количество паркующихся машин, а значит, возможность нам в городе существовать комфортно. Чем хуже защитным зонам, тем хуже парку - аксиома ( ... )
Reply
3. Думаю, что можно бомбардировать мэрию запросами про пресловутый паркинг, только вот рады ли ему будут местные жители? Это не очевидно.
4. Непонятно, выселят ли выставочный центр и уж тем более дворец спорта.
8. Согласен.
9. Насчет автобусного парка (а точнее - конечной станции "Дворец спорта "Сокольники"): как я понимаю, о платной парковке речи не идет. Сейчас все автобусные конечные станции в Москве так огораживают - вероятнее всего, как раз чтобы обеспечить места только для автобусов (не дать возможность легковым машинам занять все свободное место). Плохо это или хорошо - у меня тут нет однозначного мнения.
Сухой остаток: если писать письмо только про огораживание газонов на Сокольническом валу и улице Шумкина столбиками - это годная идея?
Reply
Ответ за февраль 2013 от управы по поводу ограждений газона перед входом в парк:
"Указан.территории находятся на балансе ГБУ "Автомобильные дороги ВАО". Управой направлено письмо руководителю данной организации для рассмотрения возможности установки газонных ограждений для предотвращения парковки транспортных средств на газоне и тротуаре вдоль ул. Сокольнический вал у входа в ПКиО "Сокольники" со стороны ул. Шумкина.
О принятом решении Вам будет сообщено дополнительно". Исполнитель: Кремер Е.Н. 499-268-58-243. паркинг напротив центр. входа в парк местных жителей не затронет. До ближайших домов там далеко ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment