Украинская Федерация- mission accomplished 1 А вивод етот о решаюшим и трайним преимушеством не верен потому что не все региони верние ‘политическому сюзерену' в одиноковой степени. Есть Оранжевие и Синие 'крепости', да , но есть и колебаюшиеся региони, где голоса твердих приверженцев разпределен приблизительно поравно и резултата решают именно нерешительние и колебаюшиеся. Ето в принципе надо ожидать, но на Украине региони -'суингери' четко разпределени географски по поречии Днепра - 'Днепрская Бабочка', которая хорошо видна на геоелекторальних картах Василиченко.
Ето положение сушествует по крайной мере с 2002 года. Ети 5 колебаюшихся региона на виборах 2010 били Херсонес с 13 електоралних голосах для Синих, Закарпатье/14/, Житомир/15/, Полтава/17/ и Киров/12/ для Оранжевих. Киров есть центр центра, там на третом туре 2004 единствено бил резултат вблизи 50%. Преимушество Оранжевих в етих регионах резултат их превозходства достигнуто третим туром 2004. А ешо колебаюшиеся - Виолетовие -избиратели не концентрирани географски только в етих регионах Днепра- их как раз больше вне етой 'бабочки'.
Поетому неправомерно говорить, что федерализация Украини с1992 довела би до преимушества Оранжевих - ето била б другая Украина и другие Оранжевие и для них нету никаких основании для спекулации - попросту текучая ситуация нелзя и невозможно проецировать, даже со всей условностю на ету гипотезу. Есть три центра: Оранжевий, Синий и Виолетовий и не имеет смисла и реалних данних даже гипотезировать что било би их предистория и взаимодествие, кроме как политическая фантастика. Но посколку текучая ситуация с 2002-ого имеет характер тренда, можно размишлят что било би с ним, если тогда или в 2004-ом институализация била би отлична и имела би форму федерализации.
В етой конструкции Оранжевие имели б твердих 213 електоральних голосах, а Синие -220. Виолетовие били би 71 , из которих 15 Житомирские склонявшие к Оранжевих и 13 Херсонские к Синих. Ни оранжевие 228 , ни синие 232 голоса на которих они могут рассчитивать не дают искомие 253 голоса, нужние для победи. Для етого надо чтоб каждий лагер сумел взять два из трех возможних перебежчиков. Ето виглядит теоретически легче для синих из за их небольшого преимушества в 4 голоса, но на самом деле на практике конечно надо ожидать что три вместе и заодно перемикнут и все 43 голоса будут в одного лагеря, как и показано в исчислении.
Но ети исчисления не резултат стратегии где все сили сосредоточиваются на географски концентрированних колебаюшихся малонаселенних регионах , а точно наоборот. С 2004 и стратегия Тимошенко и Януковича насочена именно на рассеяних в противникових регионах Виолетових и то главно в поболших регионах из за большей отдачи, чем в небольших, какие приднепровские и являются. И феноменальний резултат Юлии Тимошенко на парламентарних и победа Януковича била достигнута за счет привлеченних голосов в регионах, контролируемие оппонентом. Например в 2010 Тимошенко имела 2 милиона голосов в синих регионах , а Янукович - три миллиона голосов в оранжевих. -разница равна разницу по стране.
Поетому нет основания ожидать, что если им придется концентрироваться на небольших регионах, обои будут сильно неуспешни поотделности, как раз наоборот, только залога и накала будут гораздо больше. Забегая вперед скажу, что именно ети голоса для Синих в Оранжевих и конечно Виолетових регионах и дают преимушество Синих в нашей гипотетической Нижней Радой.
Поетому и вичисленая преднина Оранжевих /или гандикап Синих/ в 19 електоральних голосах является недостаточной на практике, посколку она получена post-hoc и не является достаточним аргументом. Она недостаточна и количествено для решительное гарантированное взятие Президентства в Федеративной Украине. 19 ето лишь легкий перевес, не позволяюший разслабиться и чувствовать себя слишком удобно. Его единственное преимушество что он больше 17 голосов Полтави. Для 'забронирования' поста Президента надо, чтоб разница распределения електоров по регионах в пользу Запада било больше не менше суми голосов двух менших из колебаюшихся регионах т.е 279/253+14+12/. Такой разници им не постичь , несмотря даже на демографический тренд , в инерционном сценарие, несмотря ни на какой метод распределения, без серезних махинациях с вибирательними округами и регионами. Но такие сразу обессмисливают нашу гипотезу да и если б они имели б столько политической власти чтоб провести кардинальний односторонний джеримандеринг, то они уже б били би с таким преимушеством, что о никакий федерализации не может бить и речи.