"Модернизация" по Сердюковски

May 09, 2012 11:24

Сегодня на Красной площади прошла натовская техника бронеавтомобиль "Рысь" производства Италии. И так познакомимся с военным автопромом НАТО поближе.



Бронемашина «Рысь» - российская вариация итальянской бронемашины «Iveco LMV M65». Полное название данной разработки «Рысь LMV M65».
Возможное использование «Рыси» в армейских подразделениях, внутренних войсках и в подразделениях ФСБ.
Серийно выпускают такие машины в Соединенных штатах, Германии, Израиле, ЮАР, Канаде, Иордании и Англии.
Россия, как и Италия, Франция, Украина только проводят испытания прототипов бронеавтомобилей.



Выпуском бронемашин «Рысь» начал заниматься «КамАЗ». Однако после производства десятка бронемашин, которые проходили испытания, после которых поступили в распоряжение МО РФ, «КамАЗ» отказывается от производства сборки «Рысей».
На данный час, российско-итальянское предприятие усиленно ищет мощности для сборки бронемашин «Рысь». Согласно госпрограммы вооружений до 2020 года, военное ведомство России приобретет порядка двух тысяч данных машин.

Вызывает недоумение приобретение и использование бронемашин «Рысь», так основные комплектующие поступают из стран НАТО (двигатель вообще американского производства). На данный момент ответ, на этот вопрос МО РФ давать не спешит.
Основной конкурент отечественный «Тигр» имея аналогичные характеристики, и стоит к тому же в 4 раза дешевле. Общая стоимость приобретения комплектующих и полной сборки бронемашины «Рысь» около двадцати миллионов рублей. Полная стоимость одного отечественного «Тигра» - пять миллионов рублей.
Мало того, что не поддерживаем отечественный производственный комплекс, но и покупаем дороже. Странный выбор МО РФ может, конечно, базироваться на имеющемся опыте использования итальянского «Iveco LMV M65». Подождем официальных разъяснений от военного ведомства.

Тигр-6А



Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) изготовил по заказу Министерства обороны опытный образец новой бронированной машины "Тигр-6А". Об этом сообщается на сайте завода.
Согласно информации АМЗ, новый автомобиль разработан на базе СПМ-2 ГАЗ-233036 "Тигр" и выполнен в кузове "пикап". "Тигр-6А" обладает увеличенным классом защиты - на машину установлена дополнительная броня дверей и смотровой части (вокруг лобового стекла и всего днища), что обеспечивает более высокую защиту экипажа от стрелкового оружия и мин.
Также дополнительной защитой оснастили и двигатель автомобиля, а класс брони всех стекол изменили с "5" на "6А". В настоящее время "Тигр" готовится к проведению испытаний, после чего бронемашину пустят в серийное производство.
Арзамасский машиностроительный завод выпускает автомобили "Тигр" с 2005 года. Машина способна развивать скорость до 140 километров в час и перевозить до девяти человек (или 1,2 тонны груза). При выполнении боевого задания экипаж "Тигра" может вести огонь из личного оружия из люка в крыше или через открывающиеся створки на бронированных стеклах в дверях и по бортам.
В настоящее время бронемашина выпускается в нескольких вариантах: СПМ-1, СПМ-2, командно-штабная машина Р-145БМА для сил охраны правопорядка и специальное транспортное средство ВПК-23314 "Тигр-М" для Министерства обороны.
Помимо российского рынка поставка бронемашины предполагается и ряду зарубежных заказчиков. Заинтересованность в покупке "Тигра" выражали десять стран, включая Бразилию, Иорданию и Израиль.
Командование воздушно-десантных войск России планирует закупать для своих разведывательных подразделений усовершенствованные образцы бронеавтомобилей "Тигр" производства ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ).

НАТО, Армия, Оборона

Previous post Next post
Up