Путин предупреждает о возрождении Лиги Наций, часть 1

Oct 24, 2021 22:02

https://glav.su/blog/5754/1582969/

Путин предупреждает о возрождении Лиги Наций: каковы последствия?

Мэтью Эрет
24 октября 2021 г.


© Фото: Викимедиа

Было бы хорошо, если бы мы отнеслись к словам Путина со всей серьезностью и не запятнали бы человеческую историю новой мировой войной.
Столкнувшись с усиливающимся давлением с целью распустить пятерку членов Совета Безопасности ООН, президент Путин 21 октября предупредил :
«Если мы уберем право вето с постоянных членов, ООН погибнет в тот же день - превратится в Лигу Наций. Это просто стало бы площадкой для обсуждения».
Поскольку стены, разделяющие восток и запад вдоль линий манихейской холодной войны «демократический / свободный» против «авторитарного / порабощенного», быстро возводятся на наших глазах, стоит задуматься не только о более глубоком значении послания российского президента, но и об этих более здоровых путях выхода из надвигающейся бури, пока не стало слишком поздно.
Лига Наций и имперская мистификация Первой мировой войны
Созданная в 1919 году силами, сосредоточенными в Лондоне, и расистским англо-американским истеблишментом США, Лига Наций была продана разрушенному миру как последняя и величайшая надежда на мир.
Группы, которые затем сосредоточились вокруг лидера Круглого стола лорда Альфреда Милнера (1), взяли под контроль британское правительство в форме мягкого переворота в 1916 году, чтобы сформировать условия послевоенного порядка.
Конечно, это была серьезная авантюра, поскольку не было никаких гарантий, что те имперские заговорщики, которые в 1914 году перебили мировую шахматную доску, обязательно выйдут победителями.
Начиная с 1902 года лорд Милнер, король Эдуард VII и его окружение имперских единомышленников по всему англо-американскому глубинному государству вложили значительные средства в то, чтобы сжечь мир в огне с помощью цветных революций, множества убийств и, конечно, давно спланированной глобальной войны, которая вывернула мир наизнанку.
В противовес стандартным теориям, изложенным на различных исторических факультетах, Первая мировая война была войной с одной целью: уничтожить распространение сообщества сотрудничающих суверенных национальных государств, которое формировалось в последние десятилетия 19 века. На международном уровне государственные деятели 1870-1900 годов применяли систему протекционизма Линкольна, национального кредита, промышленного роста и взаимовыгодного сотрудничества под знаменем сторонников “Американской системы” Фридриха Листа и Генри Си Кэри. К 1890 году такую политику отстаивали Сергей Витте из России, Отто фон Бисмарк из Германии, президент Франции Карно и многие республиканцы Линкольна в США.
Несмотря на то, что Россия была членом возглавляемой Великобританией Антанты Кордиале, как Германия, так и Россия, исторически стремившиеся к промышленному сотрудничеству на стратегических направлениях Витте-Бисмарка, были основными объектами разрушения.
Несмотря на то, что Россия была членом возглавляемой Англией Центральной Антанты (прим. Entente Cordiale - включает ряд соглашений , подписанный 8 апреля 1904 между Соединенным Королевством и Французской Республикой , которые видели значительное улучшение в англо-французских отношениях .), как Германия, так и Россия, которые исторически склонялись к промышленному сотрудничеству по стратегическим направлениям Витте-Бисмарка, были основными целями для уничтожения.
Это было то , лучше понять в то время, с The Daily Mail от 14 декабря 1909 даже опубликовав редакционную чтение : «король Эдуард VII [] и его советники были напряженными все силы , чтобы установить Ententes с Россией и Италией; и образовали Антанту с Францией, а также с Японией. Почему? Чтобы изолировать Германию ».
В то время этот факт был лучше понят, и “Дейли Мейл" от 14 декабря 1909 года даже опубликовала редакционную статью: "король [Эдуард VII] и его советники напрягли все силы, чтобы установить отношения с Россией и Италией; и сформировали Антанту с Францией, а также с Японией. Почему? Чтобы изолировать Германию".
Без сомнения, многие англо-американские великие стратеги ожидали, что Соединенные Штаты, сотрудничающие друг с другом, будут втянуты в “войну, которая должна была положить конец всем войнам” гораздо раньше. После убийства националистического президента Маккинли в 1901 году предатели-англофилы быстро пришли к власти под руководством Тедди Рузвельта, которого соблазнили планы короля Эдуарда VII об англо-американских особых отношениях как основе нового англосаксонского мирового порядка.
Вступление Вудро Вильсона на пост президента в 1912-1920 гг. И принятие Закона о Федеральной резервной системе 1913 г. только укрепили веру в то, что Америка в достаточной степени находится под контролем наднациональной финансовой элиты, которая так и не простила воюющей колонии завоевание независимости в 1783 г.
Когда Германия оказалась последней страной, которая была готова к войне, начатой архитекторами англо-французского Сердечного согласия (Anglo-French Entente Cordiale) (позже к ним присоединилась сбитая с толку Россия), ожидалось, что Америка немедленно вмешается
Военные пакты 1914 года, хорошо известные всем геополитикам, гарантировали вмешательство России на стороне Сербии, если она вступит в бой. Точно так же Германия гарантировала свою поддержку Австрии в любой борьбе, в которую она оказалась вовлеченной.
Когда анархистская террористическая ячейка из Сербии, известная как "Черная рука", была развернута для убийства эрцгерцога Фердинанда Австрийского 28 июня 1914 года, была запущена цепь событий, которая привела мир лунатиков на бойню.
Наконец, осознав, что произошло, кайзер Вильгельм в отчаянии писал в августе 1914 года:
«Англия, Россия и Франция договорились между собой… использовать австро-сербский конфликт в качестве предлога для ведения войны на уничтожение против нас… Такова реальная обнаженная ситуация, медленно и умно созданная Эдуардом VII и... окончательно доведенная до конца Георгом V... Так что знаменитое окружение Германии наконец стало фактом, несмотря на все усилия наших политиков и дипломатов предотвратить это. Сеть была внезапно наброшена на нашу голову, и Англия насмешливо пожинает самый блестящий успех своей настойчиво проводимой чисто антигерманской мировой политики, против которой мы оказались беспомощными, в то время как она скручивает петлю нашего политического и экономического разрушения из нашей верности Австрии, пока мы извиваемся, изолированные в сети. Великое достижение, которое вызывает восхищение даже у того, кто в результате будет уничтожен! Эдуард VII после своей смерти сильнее, чем я, который все еще жив!»
Борьба внутри США
Когда националистические силы в Соединенных Штатах увидели, как за океаном начались пожары, не интервенционистские неоконсервативные инстинкты Pax Americana диктовали прыжок в трясину (поскольку они будут культивироваться только культом неотроцкистов много десятилетий спустя).
США 1914 года все еще находились под сильным влиянием духа невмешательства Джорджа Вашингтона и Джона Куинси Адамса.
Именно Джордж Вашингтон предупредил американцев никогда не позволять себе ввязываться в европейские олигархические интриги, в то время как Адамс подтвердил эту веру в форме своей доктрины Монро, предупреждающей, что Америка никогда не должна «искать монстров для уничтожения».
Хотя эти националисты (которых иногда называют « Кокусом американской системы ») не добились победы на федеральном уровне до инаугурации президента Уоррена Хардинга в 1921 году, они отважно сражались за сохранение нейтралитета США. В 1915 году внутренняя работа, организованная англо-американскими (в основном англоязычными) силами, привела к потоплению «Лузитании», перевозившей 1700 человек (и 173 тонны взрывчатки) из США в Европу. Хотя потребовалось два года беспощадной пропаганды, это событие стало решающим в разжигании антинемецких настроений и заручении американской поддержки войны. С вступлением Америки в 1917 г. чаша весов в достаточной мере склонилась в пользу «союзников», и Австро-Венгерская империя вскоре была подавлена.

ООН, Путин

Previous post Next post
Up