Les betes fantastiques

Nov 29, 2016 11:52

Так как мне надоели дурацкие вопросы - сходили ещё в субботу, нам очень понравилось. A more detailed answer follows.




Честно говоря, я понял, что идти НАДО, уже по одному трейлеру. И я не ошибся, потому что, господи, это гарепотер без, в кои-то веки, гарепотера, да ещё и в Америке, да ещё и в двадцатые годы, господи боже мой! Хотя, собственно, идти надо было уже только потому, что это не гарепотер, и страдающих подростков тут минимальное количество.

Хотя кино вообще-то про защиту фантастических животных, а не то, где их искать. Ну и про многое другое. Так, по морде в ходе фильма получили популисты, газетчики, жестокие родители и сторонники смертной казни, и мне кажется, что список этим не заканчивается.

В отличие от британских волшебников 1990х годов, которых Роулинг изображала придурковатыми чудаками, не понимающими как устроен магловский мир, американские волшебники 1920х годов выглядят на порядок органичнее и невыразительнее - в том смысле, что не выделяются из толпы. Ну, сами посмотрите, но там ещё и Грейвс и авроры, которые ходят поголовно в пафосных тренчах и не менее пафосных федорах. Вот это я понимаю, а то - мантии, мантии...

В отличие от маленькой Британии, нам мельком показали даже мировое волшебное сообщество, по три делегата от каждой страны. Почему-то в основном гарипотере такого не было.

В отличие от чопорной Британии с пабами, здесь сразу подпольное кабаре, с домашними эльфами и гоблинской мафией. Вот это я, блин, понимаю, дух эпохи. А штаб-квартира МАКУСЫ расположена, разумеется, в арт-декошном небоскрёбе, и там висит просто офигенный doomsday clock, потому что какая Америка без паранойи и doomsday clock?

На заднем плане ездят историчные автомобили, ходят историчные трамваи (с нижним токосъёмом, которого почему-то не видно) и историчные метропоезда. Настолько, что рельсы и эстакады ломают почти каждые двадцать минут сериала, а финальная сцена - на закрытой станции метро City Hall, что, я подозреваю, должно рассматриваться как сплошная отсылка к Матрице. Только слоу-мо не хватает.

Я говорил уже, что Нью-Йорк 1920х был как-то поприятнее?

Ещё тут есть няшки. Няшка даже главный герой, о чём тут ещё говорить?

Ну и звери ещё замечательные, да.

Понравилось ли мне? Спрашиваете!

P.S. Приквел про Скамангера на Восточном фронте (с украинскими железобрюхами, мольфарами, царской магоохранкой и k.u.k. магожандармерией) теперь хочется с удвоенной силой.

А то сиквел уже всё, обратно в Лондоне будет...

няшки, картиночки, зрители в экстазе, кинцо, gesselschaft

Previous post Next post
Up