Fokstrot polski w Kijowie

Aug 17, 2016 22:36

Ну, что сказать?



Некоторые особо умные пользователи совмещенного трамвайно-троллейбусного питомника идиотов, накурившись паров 92-ого бензина (потому что писать такие комментарии, как у них на сайте, могут только опытные токсикоманы), ещё за год начали предварительно вещать о том, как ничего не будет, ничего не приедет, ничего не поедет, тупой боксёр Очко и Мудайзель (директор ДТИ и бывший руководитель КПТ Сергей Майзель - прим. авт.) только пиарятся, а когда приехал и поехал - что никто не влезет, что сильно короткий, что разводят зоопарк в депо и так далее. Транспортные фанаты ж у нас самые умные, а как же, и диагностируют пассажиропоток, загруженность и проблемы с техобслуживанием по фотографии...

Насчет зоопарка они не правы - подписан договор на поставку десяти Фокстротов, но учитывая, что вот этот обошёлся нам в 42 миллиона гривен (с НДС и растаможкой), то... ну, пусть город срочно рожает 378 миллионов гривен до конца года. И не просто срочно, а СРОЧНО.

Потому что эти вагоны того стоят.










Внутри они, кстати, больше, чем я ожидал: в Электронах конечно проход шире, но тут с накопителем достаточно места, а за счет формы кузова потолок получается выше, чем в квадратном в сечении Электроне. Высокие потолки в транспорте я люблю.

На мониторах крутят рекламные ролики Песы с их поездами и трамваями. РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР!!!! Ну, в Электронах он тоже работает, но СРАНЬ ГОСПОДНЯ РАБОЧИЙ КОНДИЦИОНЕР В ТРАНСПОРТЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ААААА

Обещанных толп народу и битком райдинга не заметил, но очень старался. С чем и поздравляю икспердов по пассажиропотоку с СТТС, которых ждёт - не дождётся лопата вкусного, сочного говна.




Что же лучше - Песа или Электрон? Да, я знаю, я раньше уже говорил (не здесь) что Электрон - наш аналог всех этих распиаренных Альстомов и Урбосов, тем более, что он дешевле раза в два (одна Песа - это где-то два Электрона по цене, пятисекционных), а съезжать со своих слов - это непацански и ваще, поэтому скажу так: у обоих вагонов свои ниши. Пока что, конечно, и те и те будут эксплуатировать на скоростной линии, максимум - укомплектовать весь третий маршрут новыми трамваями (там 17 выпусков - 10 Пес и 7 Электронов + резерв из старых вагонов). Потом... ну, я полагаю, что с городскими линиями что-то сделают, а там Песам самое место, в то время как нынешний СТ постепенно заполнится Электронами. Ну, это в идеале, конечно.

А пока сойдет и так. И ещё и как сойдет, это вам не какое-нибудь СНГшное убожество типа БКМ 843 (который нам привезли сырой и постоянно ломавшийся) или ЛВС-2009 (которых хотели купить двадцать штук, но ПТМЗ обанкротился).

Это европейский, блин, трамвай. Причём не хуже любых других.




P.S. Кстати о размерах: трехсекционный Электрон, который львовский гепа Великий Мэр Садовый купил для долгожданной линии на Сихів, всего... 19 метров в длину. Тогда как "короткий" Фокстрот - 26.5. Нет, это всё ещё полторы Татры (и по вместимости тоже, тут 60 мест), но это лучше, чем glorified одиночка!

Поэтому если ваши крепкие мэры-хозяйственники вдруг захотят купить вам трехсекционные Электроны - сразу бейте мэров лопатой. А не то придется ездить на сорока сидячих местах...

meine liebe ukraine, картиночки, зрители в экстазе, дикие трамваи и троллейбусы, network culture

Previous post Next post
Up