Оркс энд Хьюманс

Jun 11, 2016 12:10

Сходили вчера на Варкрафт. Если коротко, Варкрафт очень ок. A more detailed explanation follows.




Когда мы вышли с сеанса, жопы у близзфагов дымились, как топка паровоза, и я честно не понимаю, отчего. Потому что извините меня, но в Orcs And Humans сюжет умещался в .txt файле, ну примерно как в Думе и Квейке, миссии были похожи одна на другую, юниты и то были одинаковые и нельзя было строить экспанды. Простите, а чего вы ждали? что всё это бережно перенесут на большой экран? и смотреть это будут 3.5 близзфага и всё население Южной Кореи? Ну ок, чо.

Особый баттхёрт вызвало то, что никто не объяснил про демонов и скверну. Но проблема в том, что это КИНО. Кино должно ПОКАЗЫВАТЬ, а не РАССКАЗЫВАТЬ. С этой точки зрения в Варкрафте показано достаточно, чтобы оставить задел ещё на следующие два фильма. Третий-то уж точно будет не про орксов и хьюмансов...

Или вам в Orcs And Humans много рассказывали про Саргераса, Архимонда и Килджедэна? Вот и я думаю, что нет.

Я, в свою очередь, тихо радовался знакомым пейзажам - Дренор, Свамп Оф Сорровс, Штормвинд (там даже посадочная площадка для грифонов такая же!), Айронфордж, Бурнинг Степпес... ну, вы сами понимаете, сколько там часов исхожено. Подсказка: МНОГО. Вообще, варкрафтовскую эстетику хорошо передали, при этом убрав крейзи шит типа футменов с огромными НАПЛЕЧНИКАМИ... хотя, если они потом появятся, я точно не удивлюсь.

Отдельного разговора заслуживают орки, потому что орки прикольные и сделаны круто. В стратегии как-то не ощущается, что средний орк это такая двухметровая гора мышц, а тут очень даже. Как их волки на спине носят, ума не приложу. Правда, конечно, в сравнении с орчихами это какой-то уже чересчур половой диморфизм, но чего вы хотите, близзардов за половой диморфизм уже ругали. С орками были допущены определенные вольности: Дуротан, Оргрим и даже Блэкхэнд изначально коричневые, хотя на демонической крови к моменту похода в Азерот торчала уже вся Орда поголовно. Кровь хорошо заменили на скверну, это да... с точки зрения киноадаптации, разумеется. В киноадаптациях есть свои условности. А, ну и Оргрим изначально был вождём Блэкроков, но пофиг. Так тоже неплохо.

Гаронушка вообще няша. Вот так надо зелёных няш играть, Зойке Салдане на заметку. Да и вообще разноцветных няш... Как её предательство обставлено, вообще замечательно. Лучше, чем в каноне.

Люди же вызывают смешанные чувства. Ну люди. При этом если персонажи пытаются ещё выглядеть типично средневековыми (обросли бородой, все дела, Лотар так вообще в прошлой жизни Рагнар Лодброк), то остальное... ну, не тянет Варкрафт на средневековье. Разве что на очень позднее - в человеческом арморе слишком много дырок, чтобы выдать его за фуллплейт, а вот полуплейт с натяжкой можно. Пистолеты ещё... хотя со средневековой точки зрения пешие пистолетчики - это ещё хуже, чем конные арбалетчики. Надеюсь, это исправят и выдадут Альянсу нормальных райфлмэнов, а также обучат всех поголовно пользоваться пиками. Потому что в фильме полно моментов, где орк надевался бы на копьё просто замечательно, но так КОПИЙ НЕТ! "Легионы" футменов, строящиеся черепахой, без копий выглядят как... ну, в принципе, бить из-за щита мечами это Очень Римски, ладно, сойдёт. Но пики были бы лучше. Лотар, который типа рыцарь, без копья вообще выглядит как конь педальный.

У орков хотя бы такой хуйни нет - топоры, молоты, тесаки и рука Блэкхэнда. Не та самая. Что вполне им, оркам, соответствует, они ж гора мышц.

Немало повеселил Кхадгар, похожий на компьютерного задрота - жирноватый и с дебильной бородёнкой. Медивх тоже такой благообразный и иисусоподобный, весьма в образе. Притом, что ничего сверхъестественного Медивх не творит, но это вполне по фентезийному канону. Или у вас и Гэндальф должен фаерболлы направо-налево кастовать, чтобы магом считаться?

Короче, с магией тут всё нормально и фентезийно. Вот правда, Варкрафт целиком производит впечатление кондового годного фентези - без меча-и-магийности D&D и одновременно без популяризированных Нигройпрестолов кровь-говно-нечистоты. Типичный, в общем, Варкрафт. А то ли ещё будет. Да, полиморф в овцу (бэ-э-э-э!) тут тоже был, куда мы без него?

Также, внимание! среди орксов и хьюмансов попадаются женщины, с обоих сторон. Впрочем, орчих в кадре почему-то больше. И это в целом тоже хорошо.

Есть, конечно, и минусы. Тут вам и Гром Хэллскрим без реплик (но зато похожий на солиста хэви-метал-группы), и летающий в воздухе Даларан (какого хуя?), и вышеописанная херня с человеческим оружием, и некоторые другие мелочи. Но - это мелочи. И я надеюсь, что во второй части это исправят, потому что Tides of Darkness объективно был круче. А вот как они будут адаптировать третью часть, я так и вообще не представляю...

...Хотя, небось, третий фильм будет про Beyond the Dark Portal, и хрен вам, а не Артас-пидарас на большом экране. С Джайной, Сильваной и всеми остальными, заодно...

tl;dr - 8/10 would watch again.

Но если вы на полном серьёзе ждали от фильма строительства экспандов и микроменеджмента пеонов, то лучше не смотрите.

P.S. Гулдан конечно суровый дед, настоящий орочьий варлок, да. Это даже близзфаги (с жопой с дымоход) сказали.

ассорти, игры, фентезятина, зрители в экстазе, кинцо

Previous post Next post
Up