На третий месяц

Sep 27, 2015 01:26

я наконец-то смог заработать свой второй миллиард в Train Fever. Как водится, вместе с первым.

Конечно, при этом у меня один раз сломалась главная линия, а ещё один раз - трамвайная, но в основном в эту игру я играть научился.




Железная дорога - это интересно, очень интересно. Учитывая, сколько людей упарывается по железнодорожному моделированию, это и неудивительно. У меня в детстве никогда не было ГДРовский модельной железной дороги! *хнычет*

Досужие размышления:

1. Игру делали какие-то пидарасы-железнодорожные фанаты из Швейцарии. Видимо, из-за этого генератор карт выдает такие перепады высот, что железные дороги неизбежно выглядят, как в Швейцарии - с кучами мостов, туннелей, далее везде;
2. Правильно расставленные сигналы рулят. И бибикают. Неправильно расставленные ведут к тому, что твои поезда будут упираться друг в друга, и линия сломается;
3. Подборка техники, мягко говоря, странная: TGV есть, ICE нет, а ICE более немецкие, чем все остальное. Про трамваи вообще молчу. Мои подвозные линии ("пригородными" их назвать не поворачивается язык) между 1950 и 1988 выживали исключительно на дизель-поездах Д и Д1, которые мне пришлось добавлять модами;
4. С модами игра вообще приобретает странно уютный шарм. Первым, что я добавил, были автобусы GM Old Look и трамваи-Татры;
5. Теоретически на один пятиплатформенный вокзал можно загнать пять линий... при условии, что эти линии будут либо здесь же начинаться, либо в обе стороны поезд будет прибывать на одну платформу. А это чревато пробками;
6. Размеры игрового мира приводят к тому, что электрички всё равно ездят полупустые. Впрочем, у меня они даже в таком виде начали приносить прибыль;
7. Попытка загнать семивагонный состав на станцию с короткой платформой окончилась пресловутой поломкой линии. Не делайте этого дома;
8. Электрификация - боль. Перешивка путей на скоростные - тоже боль, а между тем локомотивы на 200 км/ч появляются довольно скоро, да и Маллардам невесело тормозить на поворотах;
9. Дороги, в изобилии проложенные на карте, сделают твой мир изобилующим туннелями и мостами. Ну, или будут сплошные одноуровневые пересечения;
10. Отсутствие приличных тепловозов после 1970х раздражает. Скоростных дизель-поездов (кто сказал "Intercity 125"?) - тоже. И это даже не очень-то решается модами;
11. Хвалёный Pioneer Zephyr мною гнусно пользовался в качестве электрички дизеля, что должно символизировать;
12. С грузоперевозками я так и не разобрался.

Можно смело идти почивать на лаврах... и не прикасаться больше к этой игре, потому что от увлекательной прокладки путей и расстановки светофоров я насилу оторвался, чтобы потом придти и засесть заново.

И только сейчас слезть.

ассорти, инфодамп, игры, картиночки, зрители в экстазе

Previous post Next post
Up